«Татарстан» не взлетел на горнолыжку

Чартерные цепочки перевозчика «посыпались» по техническим причинам

03.01.2011, 17:30
17578
«Татарстан» не взлетел на горнолыжку

Второй и третий дни нового года отмечены серьезным сбоем в расписании праздничных чартеров. На этот раз отличилась авиакомпания «Татарстан», которая по состоянию на 16.00 3 января вторые сутки не может отправить туристов в Турин, Зальцбург и Бурсу (горнолыжная Турция). Один из рейсов в Турин не вылетел еще 2 числа в 11.30, другой – в 20.35 того же дня. Соответственно, пошла цепная реакция, и рейс на Бурсу в 7.05 3-го тоже не взлетел. На дежурный телефон службы «БАНКО» поступило по этому поводу несколько тревожных звонков. Представитель турагентства «Джулия» сообщила, что, по ее сведениям, срыв программ произошел из-за задержки по непонятным причинам самолета из Финляндии. «Блочник» туринского чартера – компания «Асент Трэвел». Ее гендиректор Игорь Козлов подтвердил корреспонденту «БАНКО», что серьезный сбой имеет место. «В авиакомпании объясняют происходящее поломкой почти одновременно сразу четырех бортов. Задействие резерва пока не ощущается. Сейчас мы в срочном порядке пытаемся взлететь на Турин другим перевозчиком. Но и тут проблемы: у «ВИМ-авиа» есть самолеты, но нет допуска на направлении, у «Оренбургских авиалиний» есть разрешение, но нет свободных бортов». Словом, опасения, что игры в «назначенных» могут привести к срыву в новогодние дни, к сожалению, подтверждаются.
Между тем в аэропорту Домодедово события разворачиваются по худшему сценарию. Гендиректор турагентства «Оператор трэвел» Ирина Ломакина сообщила, что сутки многие туристы провели в аэропорту – авиакомпания не озаботилась их размещением в гостиницах. «Телефоны перевозчика все время заняты, никакой информации. На месте представители «Татарстана» лишь говорят, чтобы ждали вечера. Но уже очевидно, что скопившихся туристов за 2 и 3 января сегодня одновременно не отправить», - полагает Ирина Ломакина. Центральное ТВ передает репортажи о том, что у пассажиров проблемы с получением бесплатного питания, а часть из них все-таки была размещена – на территории воинской части. По техническим причинам оперативно связаться с перевозчиком не удалось. Зато дежурные корреспонденты готовы принимать информацию по телефону 8-916-921-4809.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!