Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Таксистская мафия в Анталье кошмарит водителей Яндекса

Туристы не могут вызвать машину к отелю и в аэропорт

01.10.2025, 18:28
Таксистская мафия в Анталье кошмарит водителей Яндекса
Unsplash

Туристы, отдыхающие в Анталье, жалуются на проблемы с «Яндекс.Такси». Привычный россиянам сервис появился на курорте в декабре прошлого года. И пользуется спросом у отдыхающих: приложение работает без сбоев, расплачиваться можно картой «Мир», да и цены устраивают. Однако зачастую вызов такси превращается в проблему.

«Ко мне не приехали в аэропорт – двое сбросили, остальные даже не брали вызов». Сложности не единичны: «Так и не дождались их: принимают заказ, списывают деньги, потом отменяют, возвращают деньги. И так 4 раза. Пришлось поехать на местных». «Сегодня была ужасная ситуация: пытались уехать на Яндексе от отеля Lucky Monkey. Нашу заявку водители отменяли прям около отеля: то есть мы ждем 5 минут, машина едет – и вдруг проезжает мимо и сбрасывается наш заказ. Вызываем снова – все повторяется».

Все дело в том, что перевозчик «перешел дорогу» местным таксистам, которые не хотят терять клиентов. Конкурент с агрессивной рекламой («по всему городу реклама “Яндекс Go” развешана, трамваи обклеены») их ужасно раздражает. Возникший конфликт интересов они предпочитают решать силой:

«Вызвала через агрегатор, чтобы поехать в Коньяалты. Таксист приехал, но попросил пройти 100 м – якобы ему нельзя там останавливаться. А потом предложил отменить заказ, заявив, что в этом районе ему ездить запрещено. Мол, его уже увидели и запомнили – и теперь у него будут большие проблемы».  

А некоторые туристы даже чувствуют себя героями боевика: «Местный бомбила сегодня до смерти напугал водителя Яндекса. Выкрикнул ему пару слов, и он нам грустно выдал: “Проблем виз зис текси, сорри”.  Предложил ему по-мужски разобраться с хамом, но он еще раз извинился и быстро уехал», – рассказал один из них.

Опытные отдыхающие даже составили своеобразную «памятку» по пользованию российским агрегатором.

Во-первых, не вызвать его в аэропорт – все равно не приедут. А вот если выйти от терминала №1 на дорогу, то может получиться (из Антальи в аэропорт отвезут без проблем). 

Не стоит заказывать и к отелю. Лучше отойти за угол или метров на 20–30 от входа, подойти к жилым домам.

Бесполезно ждать у парковок желтых такси: «Водители Яндекса разворачиваются, уезжают и отменяют заказ».

Нужно находиться в точке вызова: «Они практически не ждут – если вас нет на месте, сразу уезжают». Следите, чтобы в конце поездки расчет был по карте, привязанной к «Яндекс Go»: «На раз-два могут попросить расплатиться наличкой по совсем другой цене».  

Ранее TourDom писал, что турецкие туроператоры выступили против бронирования last minute.

Обсудить новость

Ещё по теме