В последние дни в ИС «БАНКО» поступают многочисленные сигналы о переселениях туристов на египетских курортах. Представители агентства «Мэтр Трэвэл» говорили, что оператор «Детур» разместил их туристов вместо пятизвездочного отеля в «четверку», клиенты агентства «Кристина тур» позвонили из Шарм-эш-Шейха и рассказали о проблемах с расселением по путевкам КАПИТАЛ ТУР. Ранее уже поступала информация о переселениях туристов оператора Полар Тревел. А утром 11 октября проблему стали обсуждать и на форуме www.tourdom.ru. Участники дискуссии упоминали в этой связи компании ICS Travel Group, VKO Travel.
По словам операторов, проблемы с заселением стали особенно чувствительными 10 октября. В качестве причины эксперты называют очень высокий спрос на направление, который совпал с окончанием священного месяца Рамадан. «В эти дни проходит грандиозный праздник Курбан Байрам, – рассказывает руководитель департамента рекламы и маркетинга VKO Travel Наталья Новикова. – Торжества продолжаются три дня. Наши гиды рассказывают, что в этом году в Египет съехалось столько арабов, сколько не было за последние несколько лет. Понятно, что отели испытывают большие трудности с заселением, и 10 октября нам, как и другим операторам, пришлось переселить своих туристов. К счастью, удалось предложить им размещение той же категории».
«Дефицит номеров сейчас везде, – говорит руководитель отдела Египта ICS Travel Светлана Голубничая. – Заезды 6 и 7 октября прошли нормально, а вот 10 числа у нас возникли проблемы с одним отелем в Хургаде и двумя в Шарм-эш-Шейхе. – В Хургаде разрешили ситуацию удачно, предложив достойную замену. С Шарм-эш-Шейхом сложнее, но руководство подключено к проблеме, решаем ее».
Руководитель департамента Египта «ТурЭнергоСервиса» Михаил Иоффе сообщил, что сложные ситуации у оператора возникают, но разрешаются в штатном порядке. А вот в КАПИТАЛ ТУР вечером 10 октября даже состоялось экстренное совещание, посвященное проблемам заселения. Как сообщили корреспонденту ИС «БАНКО», сейчас в Египет выехали представители руководства, которые будут действовать непосредственно на месте. Кстати, клиентам туроператора советуют: если египетские хотельеры попросят доплату за размещение, стоит соглашаться, сохраняя свидетельствующие об этом чеки – по возвращении туристам компенсируют расходы.