Таиланд не спешит продвигаться

23.10.2001, 00:01
1064
В наступающем сезоне определенным корректировкам подвергнется рекламно-маркетинговая политика Таиланда. Об этом корреспонденту «ГЛ» сообщил московский представитель Tourism Authority of Thailand Константин Кинель. По его словам, акцент будет сделан на работу с профессиональной аудиторией на специальных мероприятиях - семинарах, workshops и т.п., а также на адресную рекламу для целевых групп клиентуры. К сожалению, увеличение бюджетных ассигнований на продвижение тайского турпродукта в России пока не предусмотрено. Нет и спецпредложений от таиландских отелей: согласно информации, поступающей из Таиланда, несмотря на общий спад в индустрии туризма, гостиницы не испытывают каких-либо проблем с загрузкой. По свидетельству очевидцев, к примеру, в Паттайе наблюдается необычное для октября оживление - свободные номера можно найти с большим трудом. Некоторое снижение турпотока ощущается только в самых дорогих отелях Пхукета и Самуи, значительную долю клиентуры которых составляют гости из Японии, США и Западной Европы. Так что в ближайшее время какие-то дополнительные промо-акции и «спецухи» на российский рынок возможны только в верхней ценовой категории таиландских гостиниц.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!