Московские операторы, однако, ситуацию оценивают несколько иначе. С одной стороны, они сходятся во мнении, что увиденное во всех проведенных к настоящему времени рекламных турах доказало: в страну ехать можно. Но с другой, стало понятно, что отдыхать пока стоит не везде. «Думаю, в Таиланде произойдет смещение акцентов, – полагает директор по маркетингу «Розы Ветров» Наталья Ротмистрова. – Некоторые курорты еще не совсем восстановлены, и люди поедут на другие. Не исключаю, что возрастет интерес к комбинированным турам, включающим Бангкок в сочетании или с курортами, или с Сингапуром, или с Камбоджей».
Касательно перевозки эксперты выражают надежду, что обойдется без ее избытка. Хотя, видимо, определенные сложности в этом отношении останутся. Ведь с 1 ноября, как уже сообщала ИС «БАНКО» (см.новость от 14.06), Thai Airways открывает регулярное сообщение по маршруту Бангкок – Москва – Бангкок. Как рассказал представитель авиакомпании, будет задействован самолет MD-11 (283 кресла). Правда, больше ни в какие подробности – о ценах и партнерах – он предпочел не вдаваться. Таким образом, ожидается, что на Таиланд (Бангкок и Уттапао) из Москвы еженедельно будут подниматься 12-13 бортов (5-6 – «Аэрофлот», 4 – «Трансаэро» и 3 – Thai Airways). Кроме того, планируется ряд новогодних чартеров на Пхукет. В частности, уже подтвердила консолидацию одного из них – с «Русским небом» – «Роза Ветров». Кстати, по словам г-жи Курмакаевой, из Европы на этот остров планируется 12 рейсов в неделю.
Говоря о стоимости отелей там, операторы считают, что она снизится не слишком ощутимо – в пределах 10%. Однако, учитывая растущую дороговизну топлива, цена турпакетов, по их мнению, в сравнении с прошлогодней практически не изменится.