Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Таиланд: имидж – все?

Операторы решили начать сезон с размахом

07.09.2006, 18:53
7 сентября корреспонденты ИС «БАНКО» продолжили опрашивать экспертов тайского направления по поводу полетных планов на грядущий зимний сезон. На этот раз эксперты проанализировали ситуацию на островных направлениях страны. Программы игроков уже практически сверстаны. В этом году на маршруте Москва–Пхукет будут летать две чартерные цепочки, обе на самолетах «Трансаэро». Одну из них раз в неделю со 2 ноября собираются консолидировать «TEZ TOUR» и «Натали Турс» на Боинге-767. Другую с 7 октября раз в 10 дней поднимает пул операторов: Ланта-тур вояж, «КАПИТАЛ ТУР», «Бюро Южный Крест», «ПАКС» и «Анико-тур». Первые два рейса состоятся на Боинге-767, после чего машина будет заменена на Боинг-747. Напомним, прошлой зимой на направлении существовала только одна чартерная цепочка, консолидируемая все той же группой игроков, и стартовала она в ноябре. Кроме того, год назад никто не ставил столь габаритный самолет. «Перенос начала программы на октябрь и выбор Боинга-747 связаны с тем, что на Пхукет наблюдается стабильный спрос, это было заметно еще летом», – комментирует президент Ланта-тур вояж Людмила Пучкова. Всплеск интереса к острову эксперты объясняют, в частности, наличием там более развитой инфраструктуры и обновленной отельной базы. При этом представители туротрасли признают, что увеличение перевозки может в какой-то момент может стать критичным, и на рынке появятся мнгочисленные СПО по Пхукету. «Особенно непросто придется в низкие даты, когда избыток будет ощутим», – считает Александр Скроман, начальник отдела ЮВА «Бюро Южный Крест». Следовательно, едва ли возможно говорить о серьезной прибыли. Поднятие большего количества бортов наблюдатели расценивают исключительно как имиджевый шаг: после цунами операторы хотят продемонстрировать рынку свою готовность взяться за направление с новыми силами. Есть и еще один нюанс. Специалисты опасаются, что реальный спрос может оказаться не таким уж гигантским, как прогнозируют отдельные игроки, ведь стоимость «земли» теперь рассчитывается без скидок. «В прошлом году, еще не придя в себя после цунами, многие отели выставляли очень привлекательные цены, чтобы вернуть туристов. А сейчас ничего подобного нет»,- отмечает Александр Абрамов, директор «Анико-тур». Местные хотельеры не спешат снижать тарифы еще и потому, что после перерыва снова ощутили спрос со стороны европейцев.
Обсудить новость

Ещё по теме