По словам сотрудников Rusadventure, еще в начале декабря к ним поступила заявка от «Империи Туризма» на бронирование отеля Mina A’Salam в ОАЭ для пятерых туристов. Через несколько дней после произведения оплаты «Империей» сотрудники Rusadventure уведомили ее, что Mina A’Salam скорее всего будет заменен на AlQasar – гостиницу более высокой категории, в связи в овербукингом. Почти перед самым отъездом клиентов, как рассказывают в Rusadventure, «Империя» потребовала вернуть деньги за проживание туристов в отеле, а также полную стоимость авиабилетов, которые Rusadventure якобы вынудил клиентов приобрести. Оператор отказался удовлетворить данную просьбу, и уже в марте этого года Роман Аббасов лично подал в суд на Rusadventure.
По данным ответчика, туристы обратились в «Империю Туризма» через другое агентство. «Турфирма «Рентекс» хотела забронировать у «Империи» тур в ОАЭ для своих клиентов, но те перебросили заявку к нам, став таким образом посредником. В свете всего этого непонятно, почему разбирательство инициировал именно Роман Аббасов. От самих туристов к нам не поступало претензий», – комментирует Наталья Шундеева, гендиректор Rusadventure.
Роман Аббасов по-своему объясняет происходящее. «Вообще, пока суд не закончен, комментарии преждевременны, – сообщил он корреспонденту «БАНКО». – Но эти клиенты – мои друзья, поэтому я лично подал в суд. И я лично же связался с партнером Rusadventure в Эмиратах и выяснил, что оператор изначально бронировал AlQasar, а не Mina A’Salam, как мы заказывали. В этом и заключается его обман».
На последнем заседании суда в начале апреля, по словам Натальи Шундеевой, оператору удалось доказать, что к авиабилетам он отношения не имеет: сохранились квитанции, подтверждающие факт приобретения билетов туристами в аэропорту Шереметьево еще в ноябре, то есть задолго до обращения «Империи» в Rusadventure.
Cледующее слушание дела состоится 15 мая. ИС «БАНКО» продолжит следить за развитием событий.