Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Ставка на карнавал

Туроператоры нашли, как продавать Европу в низкий сезон

27.01.2006, 19:59
   Интерес российских туристов к европейским карнавалам в 2006 г. вырос по сравнению с предыдущим на 30–40%, отметили опрошенные корреспондентом ИС «БАНКО» операторы. Причем самым популярным оказался карнавал в Венеции. Специалисты объясняют это прежде всего удобными датами. «В прошлом году Венецианский карнавал проходил в конце января, после праздников, когда люди традиционно не очень-то выезжают за рубеж», – отмечает Оксана Локтева, директор по PR «Ланта-тур вояж». В этом году он намечен на 20-е числа февраля. Примерно в это же время пройдут и другие торжества.
   Вторая причина хорошего спроса, по мнению экспертов, в том, что в низкие зимние месяцы турфирмы активно промотируют карнавалы как лишний повод отправиться в путешествие. Не последнюю роль играет при этом финансовый фактор. «Зрелища становятся все более доступными», – считает Анна Филенко, менеджер итальянского направления компании «Роза Ветров». «Надо отдать должное отелям, которые на этот период не поднимают цены, – поясняет г-жа Локтева. – Единственное, на что придется раскошелиться – это билеты на праздничные мероприятия, балы стоимостью в 100–150 евро».
   Непосредственное участие в карнавальных торжествах принимают, как правило, индивидуальные клиенты, которые предпочитают проживание в достаточно дорогих отелях категории 4*. По словам директора «Ванд Интернешнл тур» Татьяны Ванд, «это уже опытные туристы, которых не удовлетворяет простой экскурсионный туризм». Между тем многие люди получают удовольствие уже от того, чтобы просто побродить по улицам нарядного города. На неделю подобный групповой тур обходится всего в 600–700 евро. И именно за счет таких потребителей произошел резкий прирост турпотока.

Обсудить новость