Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Статус-кво недорогой ценой

«Аэрофлот» и Air France сравняли розничные тарифы на парижских рейсах

04.07.2006, 18:48
Вслед за снижением в середине июня розничных цен на парижские билеты Air France до $209 (см. новость от 22.06) аналогичный шаг в начале июля предпринял «Аэрофлот». Минимальный тариф «Аэрофлота» на экономкласс теперь равен предложенному Air France и действует на все рейсы Москва – Париж – Москва, выполняемые до 31 августа. Напомним, что первоначально нацперевозчик планировал провести переговоры с Air France с целью восстановить статус-кво на направлении. Но они, видимо, не достигли желаемого результата, вследствие чего российской авиакомпании пришлось принимать ответные меры – радикально снижать цены. Поскольку оба перевозчика направления пошли по пути одинакового ценового маневра, ранее озвученные опасения экспертов относительно оттока пассажиров «Аэрофлота» в пользу Air France, вероятно, окажутся несостоятельными. Однако возникла другая проблема: фактически от «Аэрофлота» в розничную продажу поступают билеты по цене ниже блочной. Это, по мнению некоторых аналитиков, бьет по интересам туроператоров, располагающих квотами мест на рейсах этой авиакомпании. Впрочем, сами операторы беспокойства не выказывают. «Ну и что? Этот тариф распространяется только на билеты, продаваемые на незанятые места, – говорит Виктория Женчевская, директор одного из блочников «Аэрофлота» – DSBW. – Чтобы купить дешевые билеты, надо бронировать их задолго до вылета, да и то количество ограничено изначально. А в последний момент они в основном никогда не подтверждаются». Как считают эксперты, высокий спрос на направлении и, как следствие, хорошая заполняемость блоков практически не оставляют шансов на свободные места, которые можно было бы распродавать по указанному тарифу. «Мы иногда берем под какие-то группы места у блочников, и я точно знаю, что на удобные даты, на субботу и воскресенье, для розницы остается мизерное количество мест, – замечает Борис Блинов, директор компании «Альтус». – В любом случае сформировать групповой пакет на индивидуальном тарифе все равно не получится ни у кого, а значит, о серьезной тарифной войне речь не идет».
Обсудить новость

Ещё по теме