Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Станет ли туристический Хайнань независимым?

Эксперты спорят о будущем чартерной цепочки на остров

01.02.2006, 12:30
   Чартерная цепочка, впервые состоявшаяся на маршруте Москва – о. Хайнань в этом сезоне, продлится вплоть до мая (сроки окончания дебютной программы изначально не были определены). Соответствующий контракт подписан организатором программы – туроператором «Бюро Путешествий «Южный Крест» с авиакомпанией «Трансаэро». Об этом корреспонденту «ИС «БАНКО»» Оксане Никоновой рассказал на открытии нового офиса «Бюро» его генеральный директор Андрей Кузнецов. На вопрос о причинах, он сообщил буквально следующее: «Раз мы продлили цепочку до мая, наши потери не достигают гигантских размеров. Мы верим в перспективы направления и готовы инвестировать в него деньги».
   Участники рынка тем временем высказывают сомнения в экономической целесообразности столь продолжительной цепочки. Как отмечает директор компании «Ванд Интернешнл тур» Татьяна Ванд, на сегодняшний день 80% туристов на китайском направлении выбирают экскурсионные программы, а не пляжные туры. По словам, менеджера отдела «Туризм в Китае» туроператора «Экспресс Лайн» Андрея Сурикова, предпочтение отдается посещению Пекина и Шанхая либо комбинированным турам, совмещающим экскурсии с отдыхом.
   Единственное, чем можно, по словам Татьяны Ванд, директора «Ванд Интернешнл тур», объяснить подъем длинной чартерной цепочки на китайский остров – это стремлением ее организатора закрепиться на направлении и развивать Хайнань как независимый туристический продукт.
   Кстати, среди экзотических направлений выездного туризма, есть примеры, когда туроператорам удавалось сделать это. В частности, на индийском направлении уже несколько лет развивается не только экскурсионный туризм по стране, но и сугубо пляжный отдых в отелях Гоа.

Обсудить новость