Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Стало известно, почему падает спрос на новогодние туры в Прагу

Ждать ли роста продаж?

14.11.2018, 18:44

Темпы продаж туров в столицу Чехии с датами заездов в период новогодних праздников заметно отстают от прошлогодних показателей. Об этом сообщили порталу TourDom.ru участники рынка 14 ноября. По разным оценкам, объемы бронирований на 20–50 % меньше, чем в середине ноября 2017 года.

Основная причина падения спроса – в росте цен турпакетов, считают эксперты. Как сообщили корреспонденту редакции в сети МГП, средний чек на январские каникулы – 2019 существенно вырос: с 92 989 до 126 438 руб. за новогоднюю неделю на двоих, т. е. на 35 %. При этом туристы выбирают средства размещения того же уровня, что и годом ранее, а бронирований стало на 50 % меньше. «Условно говоря, на эти праздники туда поедет только половина из тех, кто мог себе позволить Прагу в январе-2018», – констатирует Элина Зевелёва, руководитель единого расчетного центра «Магазина горящих путёвок».

Франчайзи «Натали Турс» отбился в суде от туриста
Франчайзи «Натали Турс» отбился в суде от туриста
Ни одна «Ромашка» не пострадала
Бабушкинский районный суд города Москвы вынес одно из первых решений по делу «Натали Турс». Туристка привлекла в качестве ответчика не только самого туроператора, по вине которого осталась без отдыха, но и турагента. Читайте о том, как проходил и чем завершился этот показательный процесс.
HotLine.travel

Туроператоры отмечают и другую тенденцию: сократилась продолжительность туров с «захватом» новогодней ночи – с 7–8 до 4–5 дней. При этом выросло количество желающих посмотреть соседние страны – Австрию или Германию – в рамках одно-двухдневных поездок. «Часть туристов сэкономит на категории отеля, но не откажется от экскурсионной составляющей», – поясняет Мария Харькова, руководитель отдела компании «ВЕДИ ТУРГРУПП».

При этом ряд экспертов считает, что общая картина на чешском направлении еще может поменяться – ближе к Новому году. Их мнение основано на том, что тенденция к покупкам last minute отмечается в этом сезоне по большинству других стран. «Ноябрьские праздники (а это всегда проверка перед Новым годом) показали: люди определяются со своими планами за несколько дней до начала каникул», – прокомментировал гендиректор «Амиго-С» Сергей Великаданов. На данный момент, по его оценкам, продажи проседают на 20–30 %. Ещё один фактор, который может подстегнуть спрос, – из московского аэропорта Жуковский появились рейсы в Прагу от «Уральских авиалиний», стоимость перелета на которых ниже, чем у других перевозчиков.

Обсудить новость

Ещё по теме