Спрашивали? Отвечаем!

Можно ли вернуть авиабилеты, купленные в рамках спецакций

06.02.2008, 19:05
2957
Спрашивали? Отвечаем!

Новость о начале продаж авиабилетов по спецтарифам, опубликованная в новостях «БАНКО» 5 февраля, вызвала вопросы у посетителей профессионального портала www.tourdom.ru. Читатели усомнилась в достоверности сведений о том, что билеты, купленные в рамках спецакции, не подлежат возврату.
Чтобы расставить все точки над «i», корреспондент «БАНКО» запросил дополнительные комментарии у экспертов. Как выяснилось, позиции представителей авиакомпаний и юристов по этому вопросу, расходятся.
«Да, такие билеты нельзя сдать, – сказала Ирина Данненберг, начальник пресс-службы «Аэрофлота». – Пассажир волен выбирать, какой билет ему купить: обычный, стоимость которого ему всегда возместят, или более дешевый – по специальному предложению – деньги за который вернуть невозможно».
Практически аналогично прозвучал комментарий представителя зарубежного авиаперевозчика. «Действительно, действуют такие ограничения, билеты, купленные в рамках специального предложения, сдать нельзя», – подтвердила Светлана Бринза, координатор PR и маркетинга авиакомпании Lufthansa. В call-центре Lufthansa консультант Екатерина тоже рассказала нам, что билет, приобретенный со скидкой, возврату не подлежит. Но при наличии мест, уплатив штраф в 50 евро, можно перенести дату вылета.
Тем не менее, в юридической компании «Персона Грата» сообщили, что по закону, вернуть «скидочный» билет и получить назад деньги все же можно. «Если пассажир уведомляет перевозчика о том, что не воспользуется его услугами, не позднее чем за двадцать четыре часа до начала перевозки из аэропорта отправления, аэропорта трансфера, аэропорта остановки, ему возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, либо возвращается разница между суммой, уплаченной за всю перевозку, и суммой, взимаемой за выполненную часть перевозки, если перевозка была выполнена частично, – процитировал норму закона Александр Байбородин. – В случае добровольного отказа с уведомлением перевозчика менее чем за двадцать четыре часа с пассажира удерживается сумма в размере не более двадцати пяти процентов от той, что уплачена за всю перевозку, если она ни на одном участке не была выполнена, либо от суммы, уплаченной за невыполненную часть перевозки, если она была выполнена частично».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!