Туристы положительно оценили решение авиакомпании «Аэрофлот» открыть отдельную стойку для регистрации пассажиров с животными. Пока данная опция доступна только в аэропорту Шереметьево на внутренних рейсах в терминале В. Теперь у пассажиров, которые летят с питомцами по России, есть возможность пройти предполетные формальности не в общем потоке, а на отдельной стойке – № 349.
Персонал на специальной стойке проверит, в порядке ли документы и соответствует ли контейнер требованиям авиакомпании. А также ответит на все вопросы о перевозке животных. В дальнейшем планируется создать аналогичную зону регистрации и для международных рейсов.
Телеграм-канал «Крыша ТурДома» предложил поделиться подписчикам своим мнением по поводу нововведения авиакомпании: «Отличная новость», – отметила одна из читательниц. Кто-то с иронией также указал, что «новость и правда хорошая, а то обычно всё для пассажиров с детьми и многодетных». В итоге публикация собрала более 150 положительных реакций.
На просторах Сети новость тоже вызвала одобрение у пассажиров: «Спасибо вам огромное, что проявляете заботу и внимание к нашим любимым хвостикам! Очень хорошая новость, которую ждали очень многие!» – говорится в одном из комментариев в соцсетях нацперевозчика. «Молодцы! Мы очень рады», – отмечают пользователи.
В России такая стойка оказалась первой в своем роде. Впрочем, среди крупных международных перевозчиков подобная практика есть. О чем не преминули сказать некоторые комментаторы: «У “туркишей” срисовали наконец-то!» Так, действительно, отдельную стойку для регистрации с животными могут предоставить в аэропорту Стамбула пассажирам Turkish Airlines. А еще отдельную зону для обслуживания пассажиров с животными предоставляет американская компания Delta Airlines. В инструкции обслуживания указывается, что при регистрации пассажира с животным нужно обращаться к Special Service Counter – «специальной службе».
Ранее TourDom.ru писал, что туристы предложили отсадить в самолете пассажиров с животными в отдельный ряд.