Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Сочи заманивает китайских туристов однорукими бандитами

Эксперты спрогнозировали спрос на российский Лас-Вегас

20.12.2019, 18:35

С 30 декабря между Сочи и китайским городом Шэньчжэнь будет установлено прямое авиасообщение. Рейсы организованы один раз в неделю, однако в случае хорошей заполняемости бортов с марта 2020-го предполагается их увеличение до четырех. Об этом порталу TourDom сообщили в пресс-службе игорной зоны «Красная Поляна».

Интересно, что представители российского Лас-Вегаса называют себя инициаторами проекта, подчеркивая, что игорная зона станет магнитом для китайских туристов. Тем не менее заказчиком рейсов выступает не российская сторона, а компания Bcts Travel Service Shenzhen Co. из Поднебесной, которая уже не первый год отправляет китайцев на отдых в Сочи. 

Главу Ростуризма зовут на корпоративы
Главу Ростуризма зовут на корпоративы
Голосование за туристических Деда Мороза и Снегурочку началось!
Подарим друг другу праздничное настроение! Редакция TourDom.ru открывает голосование за претендентов на звание главных новогодних символов страны от турбизнеса в 2020 году– Деда Мороза и Снегурочку. Чтобы составить список кандидатов, журналисты редакции на прошлой неделе обзвонили руководителей туроператорских компаний, агентских сетей (около 20 человек) и добавили в него претендентов от сообщества «Трэвел Президиум» на Фейсбуке.
HotLine.travel

Отметим, что возить туристов будут на бортах вместимостью до 345 человек авиакомпании iFly, которая уже давно доставляет россиян на китайские курорты и ставит рейсы из провинций КНР в Россию.

По мнению представителей турбизнеса Сочи, данная инициатива позитивно скажется на развитии туризма в городе. В частности, гендиректор туроператора «Аэлита» Александра Сердюченко рассказала, что туристы из Китая приезжают в сочинскую игорную зону последние 5 лет. Тем не менее назвать турпоток массовым вряд ли возможно. Ранее туроператоры Поднебесной также пытались увеличить его, ставя прямые рейсы в Сочи. Однако предыдущий мэр города идеи не оценил, и она заглохла. 

Принимающие компании в Сочи уверены, что китайцы не будут стремиться только лишь в игорную зону. Для них она станет отправной точкой, а дальше турист выберет более традиционные места отдыха, обеспечив равномерную загрузку гостиниц.

В Сочи планируют избежать ошибок Москвы и Санкт-Петербурга, где отдыхающие из КНР останавливаются только в гостиницах соотечественников, покупают товары в китайских магазинах и заказывают услуги у гидов из Китая. Если планы осуществятся, то Сочи сможет получить достаточно серьезное обновление турпотока и в перспективе стать действительно международным курортом.

Обсудить новость

Ещё по теме