По словам представителя «Пегас Туристик», проблемы начались в конце апреля, незадолго до первого рейса 29 числа (чартерная программа с частотой три вылета в неделю должна была завершиться в конце октября, продажи, начатые в последних числах марта, шли очень хорошо). Якобы аэропорт Пулково вопреки предварительной договоренности не захотел иметь дело с «ВИМ-авиа» – без объяснения причин. Причем, по мнению собеседника ИС «БАНКО», это решение было принято под влиянием а/к «Пулково». Тогда «Пегас» предложил последней предоставить свой борт на любых условиях. «Нам ответили, – говорит представитель оператора, – что не имеют такой технической возможности». В итоге рейс на праздники пришлось выполнять на перекладных, используя регулярные рейсы а/к «Пулково» в Москву, а следующие несколько вылетов обеспечивались покупкой билетов у той же а/к «Пулково», которая консолидирует свою цепочку в Анталью. «Мы, – говорят в «Пегасе», – до последнего момента продолжали вести переговоры, надеясь сохранить программу. А теперь отпал даже и второй вариант: все билеты на ближайший рейс а/к «Пулково» 20 мая оказались распроданы».
Однако начальник коммерческой службы этой авиакомпании Василий Налетенко иначе комментирует ситуацию: «Мы не вправе разрешать или запрещать полеты «ВИМ-авиа» или другому перевозчику. Если он имеет лицензию и слоты, согласованные с аэропортом, никто ему не помешает летать». Касаясь же причин, из-за которых не состоялся альянс с «Пегасом», г-н Налетенко заявил, что этого туроператора «не устраивают требования, которые мы предъявляем заказчикам чартерных программ. А они довольно жесткие: мы не хотим быть заложниками ситуаций, которые иногда складываются на туристическом рынке, и требуем финансовых гарантий».