Смог меняет расписание

…а пассажиры высказывают претензии к перевозчикам

09.08.2010, 18:46
7689
Смог меняет расписание

Смог по-прежнему атакует московские аэропорты. В минувшие выходные расписание авиарейсов то и дело менялось, десятки вылетов на курорты были перенесены. «Дым идет волнообразно, поэтому статистика по задержанным рейсам меняется каждый час», –сообщил «БАНКО» Сергей Извольский, советник руководителя Росавиации. По его словам, сбои в расписании происходили и в понедельник, 9 августа. «Сложнее всего в последние дни ситуация в Домодедово, так как это самый южный московский аэропорт», – добавил собеседник.
По рассказам пассажиров, ожидание вылета утомительно: кондиционеры не справляются с нагрузкой, в залах ожидания присутствует задымленность. В таких условиях около 12 часов дожидались вылета в Римини в субботу, 7 августа, пассажиры «Уральских авиалиний». Сергей Агафонов, директор «Сети МГП», который направлялся в Италию на этом рейсе, рассказал, что пассажирам предложили только воду, а вот положенное питание и гостиницу не предоставили. Более того, представители авиакомпании не показывались и никаких разъяснений от них получить не удалось. Елена Спиридович, пресс-секретарь «Уральских авиалиний», в свою очередь, уверила, что представители авиакомпании круглосуточно дежурили в аэропорту: «Может быть, не получилось их найти из-за большого скопления людей. Политика авиакомпании направлена на предоставление всех необходимых услуг пассажирам, которые ожидают вылета. В данном случае, возможно, произошла накладка, так как ситуация форс-мажорная, многие рейсы в выходные дни переносились», – сказала она.
Дожидались вылета с 20.00 воскресенья до 11.00 понедельника и пассажиры Sky Express. Рейс № 7755 должен был доставить их из Москвы на Ибицу. Как рассказала РИА «Новости» одна из пассажирок, всю ночь они провели в аэропорту Внуково, авиакомпания не позаботилась даже о прохладительных напитках. «Задержки рейсов – это последствия погодных условий в выходные. Аэропорт начал работу в нормальном режиме только вчера вечером, но сдвиг расписания был достаточно серьезным, некоторые рейсы задержаны по причине позднего прибытия самолетов из других аэропортов», – прокомментировал Виталий Коренюгин, официальный представитель Sky Express. Вопрос по поводу гостиницы и питания он оставил без разъяснений.
Зато по этому поводу высказался Сергей Извольский: по его словам, сейчас во всех аэропортах московского авиационного узла находятся представители Росавиации и следят за ситуацией. Он также напомнил, что при задержке вылета более двух часов авиакомпания обязана предоставить пассажирам напитки, через четыре часа – питание, через шесть-восемь часов – гостиницу. «Это нормы Федеральных авиационных правил, и перевозчики обязаны их соблюдать, даже если речь идет о форс-мажорной ситуации», – заметил Сергей Извольский и сказал, что в случае несоблюдения правил пассажиры могут обратиться с письменным заявлением в авиакомпанию или в суд.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!