Начало осени – традиционное межсезонье, которое профессионалы турбизнеса между собой называют «провалами». «Чем занять паузу в активных продажах?» – поинтересовался корреспондент ИС «БАНКО» у представителей турагентств.
Как оказалось, чаще всего руководители туркомпаний дают возможность сотрудникам отдохнуть. «Для многих это прекрасная возможность не только съездить в отпуск, но и спокойно подготовить детей к школе, – считает гендиректор «Орко-тур» Юрий Григорьев. – Межсезонье – это нужная пауза, которая дает людям долгожданную передышку». Впрочем, передышку в «Орко-тур» используют не только для отдыха: в компании занимаются «капитальным ремонтом» – подготовкой к выставке, улучшением материальной базы, обновлением программного обеспечения.
Переводят дух и в «Красках мира». Менеджеры отправились в отпуска и на обучение, руководители занялись подведением итогов и планированием работ на предстоящий период. «Межсезонье можно сгладить, например, проведением рекламной кампании, – делится своими мыслями руководитель «Красок мира» Любовь Пыкова. – Но я не вижу в этом смысла, поскольку только в этот период мы можем спокойно поучить менеджеров и дать им отдохнуть». В рекламные осенние туры своих менеджеров отправляет и «АРФА», по словам гендиректора компании Михаила Фарбера, – «чтобы поучились и освежили знания».
А для некоторых компаний межсезонье оказалось неожиданностью. Так, директор Сервис-центра «Рубикон» Вячеслав Бормотов находится в некоторой растерянности: «В этом году сентябрь оказался непохожим на другие, – поясняет он. – Такое ощущение, что выключили какой-то рубильник: в течение целых двух недель заявок практически не было». Если раньше сразу по окончании продаж в Турцию менеджеры «Рубикона» переключались на работу с Эмиратами, то в этом году привычный механизм спроса дал сбой. «Вообще, у нас спадов не бывает, –утверждает г-н Бормотов. – Может быть, они приходятся на октябрь?..»
Начало осени – традиционное межсезонье, которое профессионалы турбизнеса между собой называют «провалами». «Чем занять паузу в активных продажах?» – поинтересовался корреспондент ИС «БАНКО» у представителей турагентств.
Как оказалось, чаще всего руководители туркомпаний дают возможность сотрудникам отдохнуть. «Для многих это прекрасная возможность не только съездить в отпуск, но и спокойно подготовить детей к школе, – считает гендиректор «Орко-тур» Юрий Григорьев. – Межсезонье – это нужная пауза, которая дает людям долгожданную передышку». Впрочем, передышку в «Орко-тур» используют не только для отдыха: в компании занимаются «капитальным ремонтом» – подготовкой к выставке, улучшением материальной базы, обновлением программного обеспечения.
Переводят дух и в «Красках мира». Менеджеры отправились в отпуска и на обучение, руководители занялись подведением итогов и планированием работ на предстоящий период. «Межсезонье можно сгладить, например, проведением рекламной кампании, – делится своими мыслями руководитель «Красок мира» Любовь Пыкова. – Но я не вижу в этом смысла, поскольку только в этот период мы можем спокойно поучить менеджеров и дать им отдохнуть». В рекламные осенние туры своих менеджеров отправляет и «АРФА», по словам гендиректора компании Михаила Фарбера, – «чтобы поучились и освежили знания».
А для некоторых компаний межсезонье оказалось неожиданностью. Так, директор Сервис-центра «Рубикон» Вячеслав Бормотов находится в некоторой растерянности: «В этом году сентябрь оказался непохожим на другие, – поясняет он. – Такое ощущение, что выключили какой-то рубильник: в течение целых двух недель заявок практически не было». Если раньше сразу по окончании продаж в Турцию менеджеры «Рубикона» переключались на работу с Эмиратами, то в этом году привычный механизм спроса дал сбой. «Вообще, у нас спадов не бывает, –утверждает г-н Бормотов. – Может быть, они приходятся на октябрь?..»


