Вопреки сообщениям СМИ, авиапарк Sky Express будет задействован, помимо чартерной перевозки, в регулярной программе. Об этом Службе «БАНКО» сообщили в пока еще летающих под разными флагами «Авиационных линиях Кубани» (АЛК) и Sky Express.
«Четыре борта, брендированные Sky Express, к которым скоро добавится пятый, будут выполнять как чартерную, так регулярную программу АЛК», – рассказал официальный представитель Sky Express Виталий Коренюгин. Это подтверждает и директор по внешним связям АЛК Ольга Трапезникова. Кроме того, она отметила, что «никто не может сейчас сказать, на каких именно направлениях задействуют самолеты Sky Express. По неофициальной версии – Турция и Египет.
Г-н Коренюгин также поделился информацией о том, что ждет ценовую политику единственного, после краха «Авиановы», отечественного лоукост-перевозчика. «Цены на чартеры, как всегда, будут зависеть от спроса и предложения, а вот на «регулярке» мы постараемся придерживаться старого принципа, предлагая кресла дешевле, чем другие», – описывает ближайшее будущее г-н Коренюгин.
Также в Sky Express рассказали, что зимнее расписание – это переходный этап, в ходе которого будут оптимизированы и пересмотрены технологии продаж, продвижения и управления двумя брендами. «Сейчас решаются вопросы учета бонусных баллов наших клиентов для реализации их на рейсах АЛК в зимнем расписании», – сообщил собеседник. А логическим завершением станет вывод на рынок в весенне-летнюю навигацию обновленных «Авиационных линий Кубани» в качестве первого в России «гибридного» перевозчика с сетевым и лоукост-продуктом. При этом в низкобюджетной перевозке останется возможность покупать питание в самолете, а не заранее и, вероятно, будет введена отдельная плата за провоз багажа.
Заказчиками чартеров Sky Express остаются такие туроператоры, как TEZ Tour и R-Tours. На летний сезон к ним, скорее всего, присоединится «Солвекс-Трэвэл». Директор департамента транспорта этого туроператора Наталья Емельянова сказала, что у нее претензий к «Скай Экпрессу» за два года сотрудничества нет. «Хотя перевозчик часто вызывает нарекания из-за задержек, в режимный аэропорт греческого острова Закинтос наши клиенты всегда прибывали вовремя», – объяснила госпожа Емельянова.