Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Sky Express и Внуково помирились

Однако трудности у перевозчика не заканчиваются

01.04.2011, 14:17

Авиакомпания Sky Express договорилась с руководством Внуково о поэтапном погашении долга. Об этом 1 апреля корреспонденту «БАНКО» рассказал начальник отдела по связям с общественностью перевозчика Виталий Коренюгин. «Деньги будут перечисляться с начала следующей недели в соответствии с новым графиком платежей», – отметил он. Напомним, информация о приостановлении обслуживания перевозчика из-за долга в размере 207 млн рублей была распространена пресс-службой аэропорта днем, 31 марта. 
По словам г-на Коренюгина, названная сумма включает в себя обязательства по векселям, которые должны быть погашены не ранее 2015 года. «Разумнее было бы говорить о задолженности в 100 млн рублей, образовавшейся с лета прошлого года за оперативное обслуживание самолетов авиакомпании», – считает пресс-секретарь Sky Express.
Таким образом, прогнозы экспертов о том, что конфликт между лоукостером и аэропортом невыгоден обеим сторонам и будет исчерпан в ближайшее время, оправдались. В то же время наблюдатели недоумевают, зачем нужно было «выносить сор из избы», если ситуация разрешилась в течение одного дня?
«Возможно, руководство Внуково стало форсировать события по «выбиванию» долгов из-за грядущего объединения с Шереметьево», – предположил один из собеседников «БАНКО». «Это может быть стандартный ход кредитора по запугиванию должника», – считает Александр Морозов, исполнительный директор «Авиачартера».
Sky Express в последнее время приходится отбиваться по всем фронтам. Деятельностью авиакомпании заинтересовалась транспортная прокуратура. По информации РИА «Новости», проверка началась из-за нарушений организации чартерных рейсов из Москвы в Пардубице, которые были задержаны в столице из-за отсутствия разрешения Росавиации. 
Кроме того, пока Sky Express выяснял отношения с Внуково, его конкурент – компания «Авианова» 31 марта выпустила сообщение о готовности перевезти всех пассажиров перевозчика в случае отмены или переноса рейсов. В ответ на этот шаг Sky Express заявил, что лоукостер «нарушает принципы деловой этики» и вводит в заблуждение авиационные власти. «Авиакомпания «Авианова» не в состоянии выполнить собственные обязательства по перевозке пассажиров, в связи с чем неоднократно обращалась к нам с просьбой о помощи» – сообщается в пресс-релизе. В качестве примера приводится информация о перевозке пассажиров отмененного рейса «Авиановы» в тот же день, 31 марта, по маршруту Екатеринбург – Москва.

Обсудить новость

Ещё по теме