Переговоры туроператоров и авиакомпаний по летним чартерным программам достигли своего апогея, и на основных направлениях стороны уже определились с объемами кресел и ценами на перевозку. Однако перевозчики пока не всегда готовы сказать, в какие временные промежутки смогут задействовать тот или иной тип самолета на нужных операторам маршрутах. Об этом эксперты чартерного рынка говорили, в частности, на туристическом форуме, организованном аэропортом Домодедово 2 марта.
Операторы по Хорватии, опрошенные корреспондентом «БАНКО» («Асент Трэвел», «Компания ПАКС»), отметили, например, что на их направлениях еще нет полной ясности по авиаперевозке. Если говорить о Пуле, то известно, что прирост должен составить примерно от 200 до 400 кресел в неделю, в сравнении с объемами прошлого года (около 2500 кресел в неделю). В этом году на главном хорватском направлении операторы намерены использовать флот авиакомпаний «Трансаэро», «ВИМ-авиа», «Сибири», «КД-авиа» и «Атлант-Союз», а именно Боинги 747, 757, 767 и 737, а также Ил-86. Однако это только общий расклад. «Переговоры с авиакомпаниями еще идут: поскольку спрос волнообразный, чтобы удовлетворить потребности в сезон придется или менять борта или ставить дополнительные», – отметила Людмила Второва, руководитель департамента по Хорватии «КАПИТАЛ ТУР».
Особенностью предстоящего сезона в Хорватии называют появление интереса туроператоров к расширению программ в Среднюю Далмацию. Об этом свидетельствуют планы по организации чартерной цепочки в пока еще малоизвестный на российском рынке город Задар, которые демонстрирует «Асент Трэвел». Правда, отношение к этой программе на рынке сдержанное. Большинство компаний предпочитают сосредоточиться на традиционных направлениях.
Операторы по Хорватии, опрошенные корреспондентом «БАНКО» («Асент Трэвел», «Компания ПАКС»), отметили, например, что на их направлениях еще нет полной ясности по авиаперевозке. Если говорить о Пуле, то известно, что прирост должен составить примерно от 200 до 400 кресел в неделю, в сравнении с объемами прошлого года (около 2500 кресел в неделю). В этом году на главном хорватском направлении операторы намерены использовать флот авиакомпаний «Трансаэро», «ВИМ-авиа», «Сибири», «КД-авиа» и «Атлант-Союз», а именно Боинги 747, 757, 767 и 737, а также Ил-86. Однако это только общий расклад. «Переговоры с авиакомпаниями еще идут: поскольку спрос волнообразный, чтобы удовлетворить потребности в сезон придется или менять борта или ставить дополнительные», – отметила Людмила Второва, руководитель департамента по Хорватии «КАПИТАЛ ТУР».
Особенностью предстоящего сезона в Хорватии называют появление интереса туроператоров к расширению программ в Среднюю Далмацию. Об этом свидетельствуют планы по организации чартерной цепочки в пока еще малоизвестный на российском рынке город Задар, которые демонстрирует «Асент Трэвел». Правда, отношение к этой программе на рынке сдержанное. Большинство компаний предпочитают сосредоточиться на традиционных направлениях.