Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

СК «ТИТ» ждет в своих офисах туристов «Аэлиты Трэвел»

…для приема заявлений на компенсации за туры

31.07.2017, 14:13

Страховая компания «ТИТ» разместила на своем официальном сайте информацию о начале приема заявлений от клиентов «Аэлиты Трэвел», которая ранее сообщила о невозможности исполнить свои обязательства перед туристами. В нем подчеркивается, что на данный момент СК «ТИТ» выясняет причины и обстоятельства приостановки туроператорской деятельности компании с целью принятия решения о признании данного события страховым случаем по договору.

Также СК обращает внимание на формулировку «приостановка деятельности», однако, по мнению ее специалистов, страховым случаем является только «прекращение». Соответственно, у компании есть основания отказаться от выплат туристам. Тем не менее СК готова принять заявления от «Аэлиты Трэвел» для более детального изучения ситуации. «Дополнительно сообщаем, что выгодоприобретателям (заказчикам туристского продукта) при обращении в ООО «СК «ТИТ» необходимо представить письменное заявление по указанной на сайте форме, а также документы согласно перечню. Документы можно подать лично или почтовым отправлением в центральный офис ООО «СК «ТИТ», – говорится в сообщении компании.

В свою очередь, юрист Георгий Мохов говорит о том, что формулировки «приостановка» и «прекращение» деятельности являются равнозначными, так как на момент размещения данной информации на сайте «Аэлита Трэвел»  компания была исключена из реестра туроператоров. В связи с этим туристы могут рассчитывать на компенсации за несостоявшиеся туры.

Однако наблюдатели обращают внимание на то, что «Аэлита Трэвел» застрахована на 10 млн рублей, а общее количество пострадавших составляет 875 человек. Таким образом, компенсации по турам вряд ли будут больше 30 % от общей стоимости турпродукта в каждом отдельном случае.

Отметим, что у «Аэлиты Трэвел» еще остались депозиты у болгарской принимающей компании, которые она в скором времени намерена получить обратно на свои счета. «Также мы ожидаем возврата долгов, которые тоже пойдут на возмещение потерь нашим уважаемым клиентам. Мы приносим свои самые искренние извинения за сорванный отпуск и испорченные планы», – говорится в сообщении бывшего туроператора.


Обсудить новость

Ещё по теме