Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

“Синдбад” попал на штуку, а “Меркурий” на шутку

Две фирмы не найдя общего языка, понесли ущерб: одна - материальный, другая - моральный.

15.05.2001, 00:01
В редакцию “ГЛ” обратилась московская фирма “Синдбад Тревел”. Поводом, по словам начальника отдела туризма этой компании Елены Сушилины, стали убытки, нанесенные ей агентством “Меркурий-2000” из Ростова-на-Дону. Как поведала корреспонденту “ГЛ” г-жа Сушилина, донская фирма заказал ее компании 4 тура в Ларнаку с 13 по 20 мая. “Синдбад”, получив от заказчика лист бронирования, в ожидании оплаты “выкупил дополнительный авиабилет и оплатил гостиницу кипрскому партнеру”. Однако денег “Синдбад” от своего регионального партнера так и не дождался, “попав”, по их словам, на $1000. Впрочем, в интервью корреспонденту “ГЛ”, менеджер “Меркурия” Наталия Иванова сказала, что сделка вообще не состоялась, поскольку “подтверждение заявки “Синдбад не прислал”. Обе стороны убеждены в своей правоте и берутся предъявить соответствующие документы. Одним словом, ситуация стандартно-запутанная, если бы не одна пикантная подробность. Менеджер ростовской фирмы Наталья Иванова утверждает, что после истории с “Синдбадом” ей стали звонить мужчины с непристойными предложениями. Телефон ее они якобы узнали из Интернет-рассылки, где Наталья описывалась в самом обольстительном для мужчин свете. Авторами этой “шутки” ростовчанка считает московских коллег и даже собирается искать защиты у правоохранительных органов. Информационная часть сегодняшнего бюллетеня содержит 163 конфиденциальных (адресованных профессиональным участникам рынка) сообщений туристических фирм. Из них ­ 128 срочных объявления о продаже авиабилетов и турпакетов. Для того, чтобы ежедневно получать полную версию бюллетеня, Вам необходимо оформить подписку. Тел./факс 742­5292/5293/5294, E­mail: banko_inform@tourdom.ru
Обсудить новость

Ещё по теме