Вечером 28 апреля на связь с ИС «БАНКО» вышел представитель компании «Сидре-тур», которая на днях исчезла, не выполнив обязательства перед партнерами и клиентами. Заместитель генерального директора и начальник отдела маркетинга Андрей Соколов, звонивший из Турции, признал, что «на данный момент ситуация по отношению к клиентам сложилась не совсем корректная». Он рассказал, что на майские праздники через «Сидре-тур» должны были полететь 78 туристов. Однако на отдых удалось отправить только 22 из них. Почему так вышло, неясно. Остальные клиенты уехать не смогли и остались в Москве. В среднем, каждый тур стоил около 1000 долларов. Как заявил Соколов, сейчас в компании проходит собрание учредителей. Он уверяет, что деньги, взятые за нереализованные туры, будут полностью возвращены. Также рассматривается вопрос о возмещении пострадавшим туристам морального вреда. Кроме того, «Сидре-тур» планирует разместить бесплатно своих не вылетевших на майские праздники клиентов в пятизвездочных отелях в Турции в летний сезон. Соколов подчеркнул, что «компания Сидре-тур не прекратила свою деятельность в России, а «лишь временно приостановила». Работу предполагается возобновить с середины мая. С этого же времени, как было заверено, начнутся выплаты компенсаций туристам. Однако, когда корреспондент ИС «БАНКО» попыталась перезвонить по указанному Соколовым телефону, чтобы получить некоторые разъяснения, то номер оказался заблокированным.