Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Сидре-тур» нашелся!

Туроператор извиняется и обещает вернуть деньги

29.04.2007, 15:31

Вечером 28 апреля на связь с ИС «БАНКО» вышел представитель компании «Сидре-тур», которая на днях исчезла, не выполнив обязательства перед партнерами и клиентами. Заместитель генерального директора и начальник отдела маркетинга Андрей Соколов, звонивший из Турции, признал, что «на данный момент ситуация по отношению к клиентам сложилась не совсем корректная». Он рассказал, что на майские праздники через «Сидре-тур» должны были полететь 78 туристов. Однако на отдых удалось отправить только 22 из них. Почему так вышло, неясно. Остальные клиенты уехать не смогли и остались в Москве. В среднем, каждый тур стоил около 1000 долларов. Как заявил Соколов, сейчас в компании проходит собрание учредителей. Он уверяет, что деньги, взятые за нереализованные туры, будут полностью возвращены. Также рассматривается вопрос о возмещении пострадавшим туристам морального вреда. Кроме того, «Сидре-тур» планирует разместить бесплатно своих не вылетевших на майские праздники клиентов в пятизвездочных отелях в Турции в летний сезон. Соколов подчеркнул, что «компания Сидре-тур не прекратила свою деятельность в России, а «лишь временно приостановила». Работу предполагается возобновить с середины мая. С этого же времени, как было заверено, начнутся выплаты компенсаций туристам. Однако, когда корреспондент ИС «БАНКО» попыталась перезвонить по указанному Соколовым телефону, чтобы получить некоторые разъяснения, то номер оказался заблокированным.

Обсудить новость