Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Сибиряки обсуждают качество услуг в отелях

В Томске выбирают лучшие гостиницы, а эксперты критикуют их за плохой сервис

16.01.2008, 19:20
В Томске 17 и 18 января пройдет первый конкурс хотельеров – «Томское гостеприимство». Мероприятие для этого сибирского города достаточно необычное. Иностранцев, российских бизнесменов здесь бывает достаточно, однако качество предоставляемых в местных отелях услуг оставляет желать лучшего. Конкурс, в котором участвуют девять отелей, по мнению устроителей, будет способствовать повышению профессионального мастерства работников гостиничной сферы. Ведь именно от их обходительности в значительной мере зависит уровень сервиса. Так, например, специальное тестирование пройдут горничные. Они должны будут за тридцать минут произвести уборку номера по всем правилам.
Интересно, что представители турфирм города Томска ничего не слышали о конкурсе. Так, в туристическом агентстве «Тезаурум-Трэвл» восприняли эту новость даже с какой-то долей иронии. Директор «Сиб.Трэвел» Анастасия Дубова в беседе с корреспондентом «БАНКО» тоже выразила сомнение, что это мероприятие кого-то волнует. «Внутренний туризм в Томске не развивается. В последнее время начали строить новые гостиницы, но и здесь не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Взять, к примеру, отель «Магистрат». Они позиционируют себя как четыре звезды. Но я с этим не согласна. Да, цены там действительно четырехзвездочные (6100 руб за стандартный «дабл»), а вот все остальное на уровне обычной томской гостиницы. Давайте будем реалистами: стоимость номера в «Магистрате» никак не соответствует качеству предоставляемых услуг. Я уверена, в соседнем Новосибирске сервис в отелях лучше.
Но, как оказалось, в столице Сибири схожие проблемы.
Марианна Трубинова, исполнительный директор компании «Адриатик тур» (Новосибирск) сообщила, что в случаях, когда требуется принять состоятельных бизнесменов или иностранцев, найти качественное размещение с достойным уровнем обслуживания сложно. По мнению г-жи Трубиновой, проблемы в гостиничной сфере еще больше обострятся к 2010 году, когда будет достроен новый международный аэропорт в Новосибирске. Поток пассажиров-иностранцев увеличится, а вот где их размещать – пока остается загадкой.
«VIP-клиентов мы стараемся размещать в новом отеле «Олонхо». Его построили бизнесмены из Якутии. Сервис и качество услуг там заметно выше, чем, например, в гостинице «Ривер Парк», которая находится напротив. А цены очень демократичные», – добавила собеседница «БАНКО».
Обсудить новость

Ещё по теме