![]() |
Как полагают эксперты, относительно беспроблемное продление разрешения на полеты «шумных» «Илов» связано с ослаблением лоббистских усилий египетского нацперевозчика Egypt Air. В прошлом году он лелеял планы совершать рейсы между нашими странами на А-321 и присутствие в небе «Илов» ему серьезно мешало. Но после первого опыта организации программ перелетов на Egypt Air отечественные операторы перестали рассматривать эту авиакомпанию как интересного партнера, в результате чего у египетских авиалиний не осталось клиентов и они были вынуждены покинуть российский рынок.
Сейчас «Илюшины» оказались практически безальтернативным средством доставки туристов в Египет – большая часть перевозки в Хургаду и Шарм-эль-Шейх осуществляется именно на этих машинах. Логично, что правительство страны, заинтересованное в увеличении турпотока, не хочет обострять ситуацию и закрывать небо для популярных в России авиамашин.