Шумы: цена вопроса

Авиаторы обсуждают пути решения “шумной” проблемы

07.02.2002, 00:01
1100
Как сообщил 6 февраля на Совете ГСГА Минтранспорта РФ первый замминистра транспорта Александр Нерадько, “с введением с 1 апреля 2002 года запрета на полеты в европейские аэропорты воздушных судов, не отвечающих стандартам 3-й главы Приложения 16 ИКАО по авиационному шуму, около 70% эксплуатируемых магистральных самолетов будут отстранены от выполнения полетов в страны Европы”. Напомним, что основные нарекания ЕС вызывают такие модели отечественных лайнеров, как Ил-86, Ил-62, Ту-154Б и Ту 154М выпуска до 1991 года, а также Ту-134. Причем, по данным ГСГА, Ту-154 и Ил-62 можно подвести под новые стандарты установкой звукопоглощающих конструкций, а вот Ил-86 и Ту-134 могут быть доработаны только путем замены двигателя. Стоимость работ в первом случае обойдется авиакомпаниям в $100 тыс. за один борт, а во втором – уже порядка $12 млн. за машину. Однако многие отечественные суда таких вложений просто не стоят: либо срок их эксплуатации уже подходит к концу, либо модель морально устарела. Как сказал на Совете генеральный конструктор КБ “Ильюшин” Генрих Новожилов, “модернизировать такой самолет, как Ил-62, все равно, что реставрировать старый сапог, у которого в приличном состоянии остались только ушки”. Поэтому перед перевозчиками остро стоит проблема обновления воздушного парка. И приоритеты в ее решении будут отданы отечественной технике нового поколения: Ил-96-300, Ту-204, Ту-214 и т.п.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!