Шереметьевский профсоюз: из «Аэрофлота» хотят уйти сотни пилотов

Что не устраивает сотрудников в работе у нацперевозчика?

20.02.2018, 18:05
21670
Шереметьевский профсоюз: из «Аэрофлота» хотят уйти сотни пилотов

Пилоты «Аэрофлота» опровергают возможность получения заплаты в 650 тыс. руб., о чем недавно заявила пресс-служба авиакомпании. По их словам, основная часть этой суммы строится на премировании, которая выплачивается по воле работодателя и зависит от многих факторов. Об этом TourDom.ru сообщил глава Шереметьевского профсоюза лётного состава Игорь Дельдюжов.

«Объявленная премия рассчитывается от отработанного времени, т. е. ее размер снижается из-за отпусков, болезни пилотов и т. п. Кроме того, командиров экипажей могут лишить стимулирующих выплат при ухудшении финансово-экономических показателей компании или по решению лётного руководства. Поэтому российские летчики продолжают уезжать на работу в Азию, где зарплата гарантированно зависит от налета часов и не является премией», – сказал собеседник.

Дети за родителей отвечают!
Дети за родителей отвечают!
Туристические династии оказались в числе VIP-гостей на мероприятии, посвященном премии «Ты Будешь Гордиться – 2018»
Всего неделя осталась до окончания открытого интернет-голосования за номинантов премии «Ты Будешь Гордиться». Редакция HotLine.travel подводит промежуточные итоги, анализирует их значение, а заодно выясняет – чем оргкомитет собирается удивить гостей церемонии награждения премии 2 марта.
HotLine.travel

Также, по словам Игоря Дельдюжова, в отношениях между сотрудниками и работодателем есть и другие проблемы, из-за которых пилоты вынуждены покидать компанию. В частности, он подтвердил существование жалоб на давление руководства на лётный состав, подробности которого описаны в интервью с пилотом «Аэрофлота» в «Новых Известиях». Нацперевозчик пока никак не прокомментировал опубликованные там факты по запросу TourDom.ru.

Эксперт отметил, что, по данным Росавиации, в «Аэрофлоте» сейчас не хватает более 300 сотрудников летного состава. При этом в 2018 году авиакомпания планирует увеличить парк самолетов на 44 единицы, а значит, потребуется еще как минимум 242 экипажа или 484 пилота. «Ранее сообщалось, что с 2015 года компанию покинуло более 300 пилотов. Я знаю, что сейчас это готовы сделать еще несколько сотен сотрудников», – сказал Игорь Дельдюжов.

Таким образом, с учетом списания с лётной работы возрастных пилотов и утечкой сотрудников за границу в группе «Аэрофлот» уже в этом году дефицит лётного состава превысит 800 человек. По мнению главы Шереметьевского профсоюза, если авиакомпания не изменит свою кадровую политику, восполнить этот резерв будет практически невозможно.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Еще одно из последствий ликвидации Трансаэро.
  • Это показывает на то. что руководители авиакомпании даже не знают, что твориться в ней и с главными лицами авиакомпании - пилотами - на которых она и держиться. Сидят в кабинетах и ничего не хотят знать - так сказать, управляют! А вот начальник Московского метрополитена лично каждое утро ездит на работу с машинистом в кабине, и знает всё изнутри.
  • Зато нацперевозчик умеет хорошо надувать щёки и трифы.
  • как именно это связано?
  • Да у нас вся страна в гос компаниях в таких же условиях ))
  • Да у нас вся страна в гос компаниях в таких же условиях ))
  • Это связано с тем, что Аэрофлот превратился в монополиста. Об этом хорошо написано в телеграм канале Аэропорт
  • Это связано с тем, что Аэрофлот превратился в монополиста. Об этом хорошо написано в телеграм канале Аэропорт
  • и это только про пилотов, здесь еще не написано, что творится в наземных службах, какая текучка кадров, сломанные машины, низкие зарплаты, а вот отношение начальства похоже ко всем одинаково)
  • Более того, у нас скоро вся страна может стать единой госкомпанией такими темпами
  • А что мешает пилотам уйти в другие ак? s7, ural, нордвинд и т.д.? В чём тут монополия аэрофлота? Другое дело, что сейчас в стране кризис и многие компании (не только авиа) урезают зарплаты/премии, т.к. вынуждены экономить, чтобы выжить на рынке и не пришлось вообще увольнять людей...
  • Кризис? Он что - пришёл на вечно?
  • Уйти... а их там ждут? Откуда вы такие сказки берете? В новостях?
  • Даёшь повышение зарплат депутатам, и топ-менеджерам госкомпании.