Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Шарджа and Абу-Даби

Каковы перспективы у новых регулярных рейсов в ОАЭ?

12.10.2006, 18:31
С конца октября российские туристы, выбравшие для отдыха Шарджу или Абу-Даби, смогут воспользоваться прямым перелетом в аэропорты этих эмиратов. Регулярные рейсы туда планирует поднять а/к «Трансаэро». Причем первый самолет на Абу-Даби полетит уже 28 октября из Москвы (Боинг-737), а на Шарджу – 27 октября из Санкт-Петербурга (Боинг-767). Туроператоры направления, в принципе, положительно оценивают инициативу «Трансаэро». И несмотря на то что перевозки на Дубай поставлено предостаточно, считают, что рейсы грузиться будут: «И Шарджа, и Абу-Даби завоевывают все большую популярность у туристов, – объясняет Людмила Второва, руководитель департамента Хорватии, ОАЭ и Туниса компании КАПИТАЛ ТУР. – Прямые перелеты наверняка будут востребованы и деловыми людьми – бизнес-контакты Арабских Эмиратов и России с каждым годом все теснее». Эксперты говорят и о том, что полеты напрямик в Шарджу и Абу-Даби смогут хоть ненамного, но все-таки снизить стоимость турпакета за счет уменьшения затрат на трансфер из дубайского аэропорта ($60–70). Ко всему прочему, стоимость билетов на новые регулярные рейсы «Трансаэро» называют весьма привлекательной – порядка $270 (перевозка на чартерных рейсах в Дубай стоит в среднем $330). Тем не менее самый первый рейс новой программы на Абу-Даби прогнозируется туроператорами как не очень удачный: билеты на 28 октября еще есть в наличии (данные на 12 октября). «Компании были проинформированы поздно; о том, что есть рейс на Абу-Даби, узнали «впритык», когда уже масса наших туристов летит в этот эмират через Дубай, – комментирует Анаида Арутюнова, старший менеджер по ОАЭ компании «Арт-тур». – Свободной наземки практически нет, поэтому совершенно очевидно, что борт не будет загружен. Тем более что и с визами сейчас могут возникнуть проблемы – 24 октября кончается Рамадан, начинаются праздники, когда посольство закроется на несколько дней». Помимо отсутствия широкой рекламы операторы называют и еще один недостаток новой программы на Абу-Даби – неудобную частоту, раз в две недели. Это многовато для пляжного отдыха в этом эмирате и неудобно для комбинированного тура с Дубаем – потом снова придется возвращаться в аэропорт Абу-Даби, смысл тогда лететь туда напрямую? Правда, по словам экспертов, «Трансаэро» наверняка проанализирует загрузку и, возможно, пересмотрит частоту на более оптимальную – раз в 10 дней. Именно с такой периодичностью будут летать самолеты из Санкт-Петербурга в Шарджу. Кстати, первый рейс уже полностью загружен.
Обсудить новость

Ещё по теме