Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Сезон в зачет

Операторы довольны зимой в Эмиратах

29.02.2008, 19:01

В последний день зимы участники рынка ОАЭ, по предложению корреспондента ИС БАНКО, подводили предварительные итоги сезона.
Серьезного всплеска продаж на направлении не зарегистрировано, статистика, по мнению экспертов, вряд ли будет сильно отличаться от прошлогодней. Это вполне объяснимо: дороговизна и дефицит популярных отелей по-прежнему заставляют операторов сдерживать амбиции до лучших времен. Тем не менее, по общему признанию, этот сезон оказался успешнее предыдущего, когда общая динамика турпотока перехлестывалась профицитом авиабилетов. Пожалуй, текущую ситуацию можно сравнить с той, что была пару лет назад,
до резкого подъема цен , - говорит председатель совета директоров "Компании ПАКС" Сергей Приголовкин. В высокий период объемы перевозки расширялись соразмерно спросу. Да и потом загрузка рейсов происходила стабильно, практически не было горения кресел. В прошлом году картина была менее радужной , - продолжает коммерческий директор "ИнтАэр" Елена Комарова. Сейчас объемы чартерной перевозки, по оценке экспертов, сопоставимы с прошлогодними.
Впрочем, совсем уж безоблачным сезон тоже не был. Пусть не намного (от 5% до 15%), но все же подорожали отели, не менее чем на 10% выросла стоимость авиабилетов. В низкие даты операторам, взявшим слишком много комнат на гарантии, пришлось снижать цены, - рассказывает Сергей Овчинников, директор департамента продаж Space Travel. -  В середине января некоторые игроки продавали туры по $200 за неделю в отеле 3*, при том что только перевозка обходится туроператорам в среднем в $420". "Такой демпинг имел свои последствия: на направлении снижался уровень клиентуры ," - добавляет начальник отдела ОАЭ "Русского экспресса" Андрей Зорин.Из тенденций прошедшей зимы эксперты назвали расширение спектра операторских предложений, которое произошло, в частности, благодаря новому чартерному рейсу компании "Мостравел" на Фуджейру. А Елена Комарова отметила усиление тренда к расслоению клиентуры: по ее словам те, кто едет отдыхать на пляж, выбирают, как правило, хорошие отели уровня 4-5*, а шоп-туристы предпочитают относительно дешевые двушки и трешки.

Обсудить новость

Ещё по теме