Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Сезон в Финляндии удлинится

Туроператоры поделили риски

26.09.2012, 18:34

Финляндия перестает быть направлением, куда туристы из России выезжают в массовом порядке только на зимние праздники. В этом уверены туроператоры, которые, заручившись поддержкой финского турофиса, планируют продлить чартерные программы в предстоящем сезоне.
По словам Евгения Судьбина, генерального директора «Асент Трэвел», помимо привычных цепочек на Новый год и Рождество, с 13 января по 31 марта туроператор совместно с компанией DSBW открывает программу из 12 еженедельных прямых рейсов, которые будут выполняться из Москвы в аэропорт Киттиля по воскресеньям. «Никогда еще чартеры не летали в Финляндию с конца декабря по начало апреля. Мы отдаем себе отчет, что большого финансового результата в нынешнем году эта программа не даст, потому что к пролонгированному сезону в Финляндии рынок должен привыкнуть, но сама идея вполне жизнеспособна», – уверен Евгений Судьбин. Он не уточнил, какую часть рисков готов взять на себя финский офис по туризму. По версии, которая обсуждается на рынке, финская сторона готова компенсировать 20% емкости бортов при их недозагрузке.
Карен Гончаров, генеральный директор компании DSBW, отметил, что попытки продлить сезон на этом направлении были и раньше. «Вместе с нашими партнерами мы поднимали очень короткие цепочки по три-четыре самолета в марте, но длинных программ на рынке еще не было. У Финляндии есть ряд конкурентных преимуществ: близко лететь, нет акклиматизации, приемлемые цены, все это вместе делает продукт интересным. Хотя направление очень непростое», – считает Карен Гончаров.
Опрос участников рынка, проведенный корреспондентом «БАНКО» 26 сентября, показал, что бронирования по основным финским курортам идут очень активно, самые популярные отели в Рованиеми и Леви раскупались туристами еще в июле, и многие объекты размещения уже распроданы. По мнению Максима Приставко, зам. гендиректора компании «Джет Тревел», опережение в сроках продаж идет за счет раннего бронирования, цены по которому опубликованы туроператорами в среднем на полтора-два месяца раньше, чем обычно. Возможно, сказалась и активизация финского офиса по туризму. Для продвижения направления в России рекламный бюджет страны в этом году увеличился на полмиллиона евро.

Обсудить новость
На рыбалку в «Рыбаградъ»

Ещё по теме