Со своей стороны, почти каждый из российских операторов по Скандинавии надеется на удачу, несмотря на растущую конкуренцию. В частности, стало известно, что на рынок норвежской горнолыжки планирует выйти компания «Эрцог». Представители курортов положительно оценивают такую перспективу, считая, что этот оператор сможет правильно использовать свой «альпийский» опыт. Михаил Мусинянц, генеральный директор «Эрцога», от комментариев пока отказывается. Что касается российских экспертов, они хоть и признают сильные позиции потенциального игрока, но смотрят на его выход с сомнением. «Продавать Западную Европу и Норвегию – не одно и то же. Кроме того, без своих чартеров здесь не обойтись», – считает, например, Илья Иткин, гендиректор «ПАК Групп». Кстати, компания планирует увеличить объем перевозки, подняв на Фагирнес два «Боинга-737» или «Боинга-757» вместо двух ТУ-154, летавших в прошлом году. Известно, что блоки на этих рейсах собирается брать «Лабиринт». Решится ли еще кто-нибудь из игроков на собственный чартер – вопрос пока открытый.
Со своей стороны, почти каждый из российских операторов по Скандинавии надеется на удачу, несмотря на растущую конкуренцию. В частности, стало известно, что на рынок норвежской горнолыжки планирует выйти компания «Эрцог». Представители курортов положительно оценивают такую перспективу, считая, что этот оператор сможет правильно использовать свой «альпийский» опыт. Михаил Мусинянц, генеральный директор «Эрцога», от комментариев пока отказывается. Что касается российских экспертов, они хоть и признают сильные позиции потенциального игрока, но смотрят на его выход с сомнением. «Продавать Западную Европу и Норвегию – не одно и то же. Кроме того, без своих чартеров здесь не обойтись», – считает, например, Илья Иткин, гендиректор «ПАК Групп». Кстати, компания планирует увеличить объем перевозки, подняв на Фагирнес два «Боинга-737» или «Боинга-757» вместо двух ТУ-154, летавших в прошлом году. Известно, что блоки на этих рейсах собирается брать «Лабиринт». Решится ли еще кто-нибудь из игроков на собственный чартер – вопрос пока открытый.