Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Северную Грецию надо комбинировать

Операторы отказываются от обязательств, чтобы продать больше

28.07.2005, 18:50
   Повысить продажи туров в Северную Грецию можно за счет активного продвижения комбинированных (основу которых составляет отдых на берегу моря) и новых экскурсионных (например, в Касторию) программ. К такому выводу пришли участники онлайн-эфира, прошедшего 28 июля на форуме «Конструктивно» сайта www.tourdom.ru. Эксперты программы Александра Пляскина, генеральный директор «Спарк Груп», и Станислав Сульдин, представитель греческой компании AIRUNIVERSAL в Москве, отметили также, что, говоря о Кастории, необходимо иметь в виду прежде всего экскурсионную составляющую, а не шуб-туры, которые надо рассматривать как интересное дополнение к отдыху. И именно поэтому программа двухдневного посещения Кастории, предлагаемая пулом из пяти операторов («Сольмар», «Бюро Южный Крест», «Русский Экспресс», компания «Форже» и «Спарк Груп»), не включает в себя никаких обязательств туристов по покупке меховых изделий.
   Во время эфира был также затронут вопрос освоения новых греческих курортов и островов: например, отдых на Ситонии, туры в Кавалу и на остров Тасос. «Это задача общая, нас должна поддерживать греческая сторона, – отметила г-жа Пляскина. – Мы открыты любым предложениям. Не исключено, что AIRUNIVERSAL обратит внимание на пожелание рынка». Ознакомиться с ходом беседы и принять участие в обсуждении вы можете здесь.

Обсудить новость

Ещё по теме