Сеть для самых маленьких

Объединение как лучший способ выживания

19.06.2002, 00:01
1104
В июне на российском туррынке появилась новая агентская сеть – «Слободка». И хотя де-юре эта организация еще не оформлена, де-факто она уже работает. Смысл создания очередного сетевого образования организаторы видят в защите интересов небольших агентств. Так, по словам одного из инициаторов, директора компании «Пеликан-сервис» Андрея Емелина, «турфирму с 3–4 сотрудниками в крупную сеть не возьмут, а выживать как-то надо. Вместе мы сокращаем расходы, поскольку даем совместную рекламу». Как считают организаторы, объединение сможет на ином уровне разговаривать с операторами, добиваясь повышения агентской комиссии, а также «с большим эффектом отстаивать права своих клиентов». В настоящее время «Слободка» объединила около 10 агентств, однако процесс ее формирования еще не завершен. Кстати, сам «Пеликан» одновременно входит в другую сеть – «Глобал-тревел», но будущее связывает именно со «Слободкой».
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!