«Съест» ли рынок больше Калабрии?

На итальянский курорт Ламеция Терме снова полетит чартер из Москвы

14.05.2008, 20:11
6915
«Съест» ли рынок больше Калабрии?

«Не думаю, что этот борт будет полностью загружен», – так прокомментировала генеральный директор «Итал тревел» Нелли Ионкина планы организовать еженедельный рейс в Калабрию. Инициатором программы а/к «Газпромавиа» в город Ламеция Терме стала компания Travel MC. По информации «Интерфакса», перелеты из Москвы в этот город заявлены с 13 июня.
«Мы не отправляем туристов в Ламеция Терме, – продолжает г-жа Ионкина. – Дело в том, что этот аэропорт удален от центра Италии. В 90-е мы запускали туда чартеры, которые себя не оправдали». По словам нашего респондента, туристов везут на курорты Калабрии через Неаполь. Туда из Москвы летают чартеры «Якутских авиалиний» и «Трансаэро», которыми и пользуется «Итал тревел». Г-жа Ионкина подчеркнула, что ее компания, давно работающая на этом направлении, отправляет во всю Калабрию не более 70 человек в неделю.
Вместе с тем эксперт готова допустить, что Ламеция Терме может стать интересным направлением для наших соотечественников, поскольку обладает всеми достоинствами пляжного курорта: белый песок, роскошная природа, 15 минут езды до известного своими шопинг-возможностями города Трапея и 40 минут до порта, откуда ходит паром на Сицилию. Кроме того, добавляет г-жа Ионкина, на немецком рынке курорт имеет хороший спрос. Но в России, по словам экспертов турбизнеса, он пока привлекает лишь индивидуальных туристов, которые летают пересадочными рейсами из Москвы через Рим.
«Эта зона в течение долгого времени оставалась без прямых перелетов из России, – говорит пресс-атташе итальянского турофиса ЭНИТ Татьяна Божко. – Возможно, первые рейсы действительно будут загружены не полностью, однако есть все основания считать, что с течением времени ситуация изменится к лучшему».
В самом Travel MC сообщили, что планируют сделать ставку на «клиента со средним достатком, который хочет получить в Европе отдых, аналогичный турецкому». Об этом рассказал коммерческий директор компании Андрей Сорокин. По словам нашего респондента, благодаря наличию бизнес-класса рейс устроит и взыскательных клиентов-индивидуалов.
Консолидаторы ведут переговоры с «тремя-четырьмя партнерами», планирующими взять блоки мест на борту. Названия этих компаний г-н Сорокин пока огласить не готов. Однако он сообщил, что около 15% билетов на июньские рейсы уже проданы, а на следующей неделе, когда «настроение майских праздников окончательно пройдет», ожидается серьезный приток бронирований.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!