«Вечер прессы» прошел 14 ноября в московском Grand Hotel Marriott. Как всегда, целью было неформальное общение сотрудников представительства Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая в России с пишущей братией и представителями рекламных компаний, чья деятельность так или иначе связана с продвижением эмирата Дубай на российском туристическом рынке.
Тем, кто наиболее активно взаимодействовал с ДТКМ в сезоне 2006/07, были вручены призы – изящные «Серебряные чернильницы», выполненные в технике филигрань. Особенно повезло ведущему программы «Чужой монастырь» на радио «Маяк FM» Василию Журавлеву: помимо «чернильницы» он получил подарок от одного из спонсоров мероприятия, а вдобавок еще и выиграл в лотерею сувенир из Дубая. Коллеги советовали счастливчику отправиться из Grand Hotel Marriott прямиком в ближайшее казино и старались держаться к нему поближе – видимо, в надежде, что везение передастся им по воздуху.
А глава представительства Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая в России Сергей Канаев предложил деятелям прессы хотя бы на день забыть о написании статей и просто есть, пить и общаться. Тем более что эмират не дает сотрудникам туристической отрасли никаких поводов для беспокойства. «В Дубае, действительно, все стабильно и предсказуемо. Это вам не Египет, где трясет сейчас буквально всех операторов», – сказали корреспонденту ИС «БАНКО» руководители компании INTRAVEL-Stoleshniki Кирилл Лыжов и Евгений Юрьев. И тяжело вздохнули.