Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Сельчук Бугай: «Я не изобретаю велосипед»

Известный топ-менеджер возглавил туристический маркетплейс

08.09.2021, 09:10

В сентябре эксперты турбизнеса обратили внимание на активизацию avianta.ru – этот поисковик туров, как многие думали, заменил собой знаменитый ruSpо, который перешел в разряд корпоративных ресурсов, став бэк-офисом бронирования туров в сети агентств TBS. Отработав несколько лет в режиме стандартного функционала, avianta.ru в начале этого месяца стал приглашать к сотрудничеству розничных партнеров и поставщиков турпродукта, анонсируя новый формат. Редакция TourDom.ru выяснила, с чем связаны перемены.

Оказалось, что около года назад инвестором avianta.ru стал Тунджай Килит – предприниматель, владелец сети отелей и бизнесов в Турции под брендом Kilit. Проектом в статусе совладельца и председателя совета директоров руководит Сельчук Бугай, в прошлом топ-менеджер туроператора Coral Travel (работал в компании 7 лет, до 2019 года).

Туров в Египет и ОАЭ будет больше
Туров в Египет и ОАЭ будет больше
Дайджест туристических новостей вторника, 7 сентября
Египетские авиакомпании вслед за российскими заполняют увеличенную квоту на рейсы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. В начале недели стало известно, что из Москвы и ряда других городов туристов по заказу Coral Travel повезет Air Cairo.
HotLine.travel

Как рассказал корреспонденту TourDom.ru Сельчук Бугай, на протяжении последнего года команда из 30 программистов занята созданием на базе поисковика принципиально нового функционала, который превратит avianta.ru в полноценный маркетплейс туров. «Мы будем удобной информационной площадкой, с хорошим интерфейсом, чтобы турагенты и туристы могли получить все необходимые данные о поездке в одном месте, а также совершать бронирования, не выходя из системы».

По словам топ-менеджера, маркетплейс avianta.ru не собирается вмешиваться в политику поставщиков, не будет проводить транзакции, консолидировать агентства или внедрять в информационный поток платные публикации. «Если в дальнейшем реклама на нашем портале появится, то на специально отведенных для этого местах», – говорит Сельчук Бугай. Он также поясняет ключевой принцип маркетплейса – экономическая выгода для поставщиков. «Сейчас работа туроператоров с каналами дистрибуции в онлайн строится на основе комиссии от проданных туров, это существенные суммы. Мы минимизируем такие затраты для наших партнеров – туроператоры, с которыми интегрируемся, в основном будут оплачивать фиксированную ставку за каждое бронирование», – отмечает собеседник редакции.

Сельчук Бугай не скрывает, он не изобретает велосипед. Новая концепция avianta.ru основана на успешном опыте европейских площадок и прежде всего – Amadeus и немецкого Bistro Portal, который позиционируется как платформа, которая предоставляет пользователям возможность управлять своими бронированиями.

Обсудить новость

Ещё по теме