Продолжают поступать заявки на участие в авторском тренинге-семинаре «Быть собой среди своих», который 10 июня проведет Татьяна Дмитрова, издатель журнала «Горячая линия. Туризм», идейный вдохновитель и руководитель ключевых проектов Службы «БАНКО».
На мероприятие (оно состоится в гостиничном комплексе «Альфа» в Измайлово) записываются как первые лица туроператорских компаний, так и руководители среднего звена, отвечающие за продвижение туристического продукта.
Накануне встречи в Измайлово корреспондент «БАНКО» обзвонил некоторых аккредитовавшихся специалистов и предложил им поделиться ожиданиями от предстоящего общения. Борис Бурыкин, председатель совета директоров компании «Асент Трэвел», без обиняков заявил, что рассчитывает получить «заряд креатива». Его он обязуется употребить исключительно в мирных целях. «Новые идеи нужны нам для планирования зимней рекламной кампании, разработка которой сейчас очень своевременна. Татьяна Дмитрова хорошо понимает специфику нашего бизнеса, поэтому польза от встречи должна быть максимальной», – сообщил г-н Бурыкин.
Обогатить свои знания в области рекламы хочет Елена Булдашова, руководитель туротдела компании «Бейс Тревел». «Я специалист в туризме, а не в рекламе, – поделилась она. – Однако реклама – очень важная составляющая бизнеса, поэтому мне нужны советы профессионала. За ними я и иду на семинар».
Генерального директора «Турбазара» Марину Царькову привлекла возможность всестороннего общения. «На семинаре Татьяны, которую глубоко уважаю как специалиста высшего класса, я хотела бы поделиться с коллегами, руководителями крупных туроператоров пониманием нынешней ситуации и обсудить перспективы развития бизнеса в ключе рекламы и PR. Кроме того, семинар актуален для «Турбазара» тем, что компания реструктурирует рекламный отдел, превращая его в отдел PR и маркетинга», – рассказала г-жа Царькова.
Своими ожиданиями от семинара поделилась и его автор: «Когда-то в начале предпринимательской деятельности я руководила «Школой практической рекламы» – это были первые профессиональные курсы в России для специалистов рекламных агентств. Нам удалось привлечь к участию в качестве преподавателей суперспециалистов. Эффект от занятий был фантастический, после окончания курсов люди просто «взлетали» по карьерной лестнице. С тех пор прошло много времени, но тренинговый формат мне по-прежнему чрезвычайно интересен, особенно в ракурсе обобщения не столько чужого, сколько своего опыта.
Ну а идея провести семинар именно сейчас, когда все мы уже попривыкли жить в кризисное время, возникла вот из-за чего. Спрос и ситуация на рынке изменились существенно, значит и туроператорам надо перестраивать подходы к рекламной, маркетинговой политике – стремиться извлекать больше пользы из своих вложений в бренд и рекламу продукта. Я готова показать коллегам конкретные методики и способы, открыть некие профессиональные тайны и хитрости того, как получить максимум эффекта от продвижения на рынке b2b».
Посмотреть программу семинара и аккредитоваться можно в разделе «Актовый зал».