Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Санрайз Тур» обещает возврат средств в полном объеме

Туроператор сделал официальное заявление

15.12.2014, 12:43

В понедельник 15 декабря в 12:30 туроператор «Санрайз Тур» сделал официальное заявление по поводу оптимизации своих полетных программ в Италию и Австрию, которая вызвала большой резонанс в агентской среде в конце прошлой недели.
«Компания «Санрайз Тур», являясь ответственным участником туристического рынка, считает, что в условиях непростой экономической ситуации и низкого спроса на горнолыжный отдых выполнение полетной программы в Австрию и Италию после новогодних вылетов не целесообразно. Продолжение данной программы может спровоцировать демпинг и «горение» пустых кресел, что является недопустимым в настоящее время. Все агентства, которые забронировали туры, получат возврат денежных средств в полном объеме в установленные законом сроки в течение 10 дней. Хотим заметить, что решение об оптимизации полетных программ является нормальной практикой туристического рынка. В текущее время каждая уважающая себя компания должна трезво оценивать ситуацию на выездном рынке и прогнозировать риски. Туроператор «Санрайз Тур» продолжает работать и обслуживать туристов на курортах Австрии, Италии и Индии в штатном режиме и остается надежным партнером для всех агентств», – говорится в сообщении компании. Стоит отметить, что по закону средства возвращаются в течение 10 дней с момента подачи заявления на возврат.
Напомним, что в пятницу «Санрайз» начал рассылать агентствам уведомления об аннуляциях полностью оплаченных туров в связи с отменой полетных программ. Агентам было предложено писать заявления на возврат средств, но при этом в правилах возврата, опубликованных на сайте туроператора, указано, что деньги возвращаются «строго после окончания тура в течение 10 рабочих дней». Согласно комментариям юристов, это положение противоречит ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» и Закону «О защите прав потребителей».

Обсудить новость

Ещё по теме