Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Сан Тур» объяснить не смог

На туроператора пришла претензия с Цейлона

23.06.2011, 18:31

Очередной сигнал о неисполнении финансовых обязательств со стороны российского туроператора поступил 23 июня в Службу «БАНКО» по форме обратной связи с далекой Шри-Ланки. На этот раз упреки прозвучали в адрес компании «Сан Тур», существующей на рынке около 17 лет.
Больше полугода туроператор не отдает принимающей фирме Concord Exotic Voyages долг в размере 12 235 долларов, образовавшийся за трансфер и размещение четырех туристов в отеле Anantara Dhigu Resort & Spa (Мальдивы). «Мы много раз звонили в «Сан Тур», посылали письма по электронной почте. В ответ слышали, что у них проблемы, что налоговая инспекция заблокировала их счета. Три раза нам высылали фальшивые документы об оплате. Прошло уже восемь месяцев, сейчас вообще тишина, а денег нет», – сообщил Константин Каширин, представитель Concord Exotic Voyages.
Корреспондент «БАНКО» обратился за разъяснениями в офис российского туроператора. Поговорить с руководителем «Сан Тура» Алексеем Смирновым 23 июня не удалось. После продолжительного ожидания «на трубке», выяснилось, что «директора нет на месте». А его заместитель, Юлия Зельская, внимательно выслушав текст претензии, признала, что с такой фирмой их компания, действительно, сотрудничала, но о существовании финансовых проблем она не знает.
Примечательно, что буквально полгода назад «Сан Тур» в судебном порядке отстаивал свое честное имя и авторское право на использование товарного знака.

Обсудить новость

Ещё по теме