Самолет Royal Flight, летевший в Екатеринбург, оказался в Дели

Нештатная посадка спровоцировала задержки других рейсов перевозчика

08.04.2018, 13:28
Автор: Денис Юлин
5566
Самолет Royal Flight, летевший в Екатеринбург, оказался в Дели

Самолёт авиакомпании Royal Flight, выполнявший рейс по маршруту Фукуок (Вьетнам) — Екатеринбург, экстренно приземлился в международном аэропорту Дели (Индия). Об этом 8 апреля сообщают федеральные СМИ. По предварительной информации, причиной внеплановой посадки стали технические проблемы.

По данным табло аэропорта Кольцово, рейс RL-8774 должен был приземлиться в Екатеринбурге в субботу, 7 апреля, в 17:35 по местному времени. На момент написания новости прибытие лайнера ожидается в воскресенье, 8 апреля, в 23:20.

В Турцию – без загранпаспорта?
В Турцию – без загранпаспорта?
Главы государств обсуждают упрощённый порядок въезда для россиян
О том, что Турция готова пускать российских туристов без загранпаспортов, снова заговорили сразу после встречи Владимира Путина и Реджепа Эрдогана, состоявшейся в Анкаре. По итогам российский президент сделал обнадеживающее заявление.
HotLine.travel

По словам руководителя отдела корпоративных коммуникаций авиакомпании Royal Flight Максима Курашвили, во время полета произошла техническая неисправность. Жизни и здоровью пассажиров ничего не угрожало, однако командир воздушного судна принял решение о посадке в Дели. Все 345 пассажиров были размещены в гостинице, им оформили индийские визы.

Эта задержка спровоцировала и другие. Так, примерно на 20 часов опаздывает рейс Royal Flight из Екатеринбурга в Утапао (Таиланд). Согласно информации на онлайн-табло аэропорта самолет должен был вылететь в ночь с субботы на воскресенье (00:30), 8 апреля, однако теперь поднимется в воздух в 20:30 того же дня. Соответственно, задерживается и обратный рейс – вместо 18:25 вечера понедельника (9 апреля) его прибытие в Екатеринбург ожидается в 07:50 вторника.

Наблюдатели не исключают, что теперь авиакомпании стоит готовиться к проверкам Росавиации. Напомним, ранее нештатная посадка самолета Azur Air в США по пути на Кубу стала причиной пристального внимания регулятора к перевозчику. В результате срок сертификации эксплуатанта был ограничен и около месяца  судьба авиакомпании оставалась неясной. В случае с Royal Flight все будет зависеть от состояния документации, считают эксперты.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • А я всё ждала когда их очередь настанет! Азур поборолся,Росавиация денег сполна получила,теперь Royal будут "трясти"! Вот только интересно мне,а Аэрофлот и его детей, кто-то будет проверять на соответствие? Или у них протекция так велика,что страшно "трогать"? Когда на Победе летишь,не доплатив ни за что, как ущербный..Багаж влез,значит за место платите (мужа с женой и ребенка)по всему салону рассадили! Заходишь на посадку и хочется принести свои извинения что буду дышать на их борту!
  • А я всё ждала когда их очередь настанет! Азур поборолся,Росавиация денег сполна получила,теперь Royal будут "трясти"! Вот только интересно мне,а Аэрофлот и его детей, кто-то будет проверять на соответствие? Или у них протекция так велика,что страшно "трогать"? Когда на Победе летишь,не доплатив ни за что, как ущербный..Багаж влез,значит за место платите (мужа с женой и ребенка)по всему салону рассадили! Заходишь на посадку и хочется принести свои извинения что буду дышать на их борту!
  • Я аэрофлот тоже недолюбливаю но какая взаимосвязь/конкуренция между аэрофлотом и Азуром или роялом? Первый - нац перевозчик на регулярке, два других - чартеровозы. Вас не смущало что дроволеты азура вечно где то задерживаются по причине внезапных поломок? У всех такое бывает, но не у всех в таком количестве. Если регулирующие органы заставляют бизнес лучше следить за самолетами то в этом явно ничего плохого нет т.к. все эти внеплановые поломки и проблемы и потенциально опасны, и создают геморрой людям в аэропортах.
  • Я аэрофлот тоже недолюбливаю но какая взаимосвязь/конкуренция между аэрофлотом и Азуром или роялом? Первый - нац перевозчик на регулярке, два других - чартеровозы. Вас не смущало что дроволеты азура вечно где то задерживаются по причине внезапных поломок? У всех такое бывает, но не у всех в таком количестве. Если регулирующие органы заставляют бизнес лучше следить за самолетами то в этом явно ничего плохого нет т.к. все эти внеплановые поломки и проблемы и потенциально опасны, и создают геморрой людям в аэропортах.
  • А почему это азур-дроволеты? как-то прошло незамеченным то,что летать они стали лучше ,нежели в прошлые годы. а вот у роялов отрицательная динамика налицо. И нацперевозчика защищать не нужно-я на их борт не сяду,ибо имею настолько отрицательный опыт,что даже писать не хочется...
  • А почему это азур-дроволеты? как-то прошло незамеченным то,что летать они стали лучше ,нежели в прошлые годы. а вот у роялов отрицательная динамика налицо. И нацперевозчика защищать не нужно-я на их борт не сяду,ибо имею настолько отрицательный опыт,что даже писать не хочется...
  • Ну, а как еще назвать а\к у которой основной парк это 20+ летние 757 боинги? я никогда не забуду перелет в грецию азуром. нах нах нах
  • Ну, а как еще назвать а\к у которой основной парк это 20+ летние 757 боинги? я никогда не забуду перелет в грецию азуром. нах нах нах
  • Прекрасно понимаю,хотя у меня от азура только положительные эмоции остались по перелету из Турции. Тогда а/к "Россия" (группа аэрофлот) с 747-ми боингами-это что? оно еще старше...
  • Прекрасно понимаю,хотя у меня от азура только положительные эмоции остались по перелету из Турции. Тогда а/к "Россия" (группа аэрофлот) с 747-ми боингами-это что? оно еще старше...
  • Не старше. самый старый 747 у России это 19.8 лет тогда как у того же азура есть Б767 которому уже 27 лет... Так же их 757м в среднем как раз 20 лет.... + стоит учесть что 747 не гоняют так же часто как 757 у азура.
  • Не старше. самый старый 747 у России это 19.8 лет тогда как у того же азура есть Б767 которому уже 27 лет... Так же их 757м в среднем как раз 20 лет.... + стоит учесть что 747 не гоняют так же часто как 757 у азура.
  • Меряете по среднестатистическому? Конечно,сейчас их уже так не гоняют,как в Трансаэро...если у них убрать несколько новых самолетов-средний возраст будет идентичный. И вообще.о чем мы спорим:Самолеты «Royal flight» На 26 марта 2018 в самолетном парке Royal Flight насчитывается 11 лайнеров. Средний возраст самолетов - 18.4 года.,Самолеты Nordwind Airlines На 26 марта 2018 в самолетном парке Nordwind Airlines насчитывается 26 лайнеров, еще 4 заказано. Средний возраст самолетов - 11.6 лет.Самый возрастной - Boeing 767-300, с бортовым номером - VP-BOZ. Его возраст - 21.9 лет. Самый новый - Airbus A321-200, с бортовым номером VQ-BRS. Ему - 0.9 лет.. Давайте через океан перескочим: Самолеты Delta Air Lines На 23 января 2018 в самолетном парке Delta Air Lines насчитывается 853 лайнера, еще 17 заказано. Средний возраст самолетов - 17.2 года.Самый возрастной - Boeing 757-200, с бортовым номером - N623DL. Его возраст - 30.1 год. Самый новый - Boeing 737-900, с бортовым номером N871DN. Ему - 0.0 лет. или Самолеты «Тайских авиалиний»На 21 июня 2018 в самолетном парке Thai Airways насчитывается 78 лайнеров, еще 1 заказано. Средний возраст самолетов - 10.0 лет.Самый возрастной - Boeing 737-400, с бортовым номером - HS-TDD. Его возраст - 25.0 лет. Самый новый - Airbus A350-900, с бортовым номером HS-THE. Ему - 0.1 год. Летают и "ветераны" прекрасно.
  • Конечно летают ветераны, но одна бяда - то как за ними следят в регулярке и в чартерах это разные вещи... чартер = маршрутка... а среди чартеровозов у азура один из самых старых парков.
  • Меряете по среднестатистическому? Конечно,сейчас их уже так не гоняют,как в Трансаэро...если у них убрать несколько новых самолетов-средний возраст будет идентичный. И вообще.о чем мы спорим:Самолеты «Royal flight» На 26 марта 2018 в самолетном парке Royal Flight насчитывается 11 лайнеров. Средний возраст самолетов - 18.4 года.,Самолеты Nordwind Airlines На 26 марта 2018 в самолетном парке Nordwind Airlines насчитывается 26 лайнеров, еще 4 заказано. Средний возраст самолетов - 11.6 лет.Самый возрастной - Boeing 767-300, с бортовым номером - VP-BOZ. Его возраст - 21.9 лет. Самый новый - Airbus A321-200, с бортовым номером VQ-BRS. Ему - 0.9 лет.. Давайте через океан перескочим: Самолеты Delta Air Lines На 23 января 2018 в самолетном парке Delta Air Lines насчитывается 853 лайнера, еще 17 заказано. Средний возраст самолетов - 17.2 года.Самый возрастной - Boeing 757-200, с бортовым номером - N623DL. Его возраст - 30.1 год. Самый новый - Boeing 737-900, с бортовым номером N871DN. Ему - 0.0 лет. или Самолеты «Тайских авиалиний»На 21 июня 2018 в самолетном парке Thai Airways насчитывается 78 лайнеров, еще 1 заказано. Средний возраст самолетов - 10.0 лет.Самый возрастной - Boeing 737-400, с бортовым номером - HS-TDD. Его возраст - 25.0 лет. Самый новый - Airbus A350-900, с бортовым номером HS-THE. Ему - 0.1 год. Летают и "ветераны" прекрасно.
  • Конечно летают ветераны, но одна бяда - то как за ними следят в регулярке и в чартерах это разные вещи... чартер = маршрутка... а среди чартеровозов у азура один из самых старых парков.
  • поддерживаю Дмитрий Калмыков . Но закрывать Azur не надо, пока не упадёт с людьми... Естественно у регулярных авиакомпаний свой технический парк обслуживания своих бортов, у них базовые аэропорты и т.д. Они и выводят свои самолёты на обслуживание планово, не меняя критически расписание полётов - просто ставиться меньший борт.
  • поддерживаю Дмитрий Калмыков . Но закрывать Azur не надо, пока не упадёт с людьми... Естественно у регулярных авиакомпаний свой технический парк обслуживания своих бортов, у них базовые аэропорты и т.д. Они и выводят свои самолёты на обслуживание планово, не меняя критически расписание полётов - просто ставиться меньший борт.
  • Вы явно чего-то не понимаете, дело как раз-таки не в том, что регулятор хочет повысить качество обслуживания у бизнеса, а в том, этот бизнес душат, для примера есть Библио-Глобус и есть Россия, которые завязаны между собой морским узлом, и увеличение оборота одного, прямопропорционально сказывается на другом, и конечно им на руку если Азур Анекса или Роял Корала уйдет из бизнеса.. Никто не думает о нас с Вами, только бизнес, только деньги, и конкуренция (точнее устранение конкурентов)
  • Вы явно чего-то не понимаете, дело как раз-таки не в том, что регулятор хочет повысить качество обслуживания у бизнеса, а в том, этот бизнес душат, для примера есть Библио-Глобус и есть Россия, которые завязаны между собой морским узлом, и увеличение оборота одного, прямопропорционально сказывается на другом, и конечно им на руку если Азур Анекса или Роял Корала уйдет из бизнеса.. Никто не думает о нас с Вами, только бизнес, только деньги, и конкуренция (точнее устранение конкурентов)
  • ну т.е. пускай дальше самолёты ломаются направо и налево, люди ждут опаздывающие самолеты, садятся в дели или где нибудь еще и дополнительно ждут пока самолет починят?)) Россия кстати не является прямым конкурентом ни азурам ни роял флайту т.к. они больше по регулярке. Попытка властей пересадить анекс тур на борта России? Это врядли )))
  • ну т.е. пускай дальше самолёты ломаются направо и налево, люди ждут опаздывающие самолеты, садятся в дели или где нибудь еще и дополнительно ждут пока самолет починят?)) Россия кстати не является прямым конкурентом ни азурам ни роял флайту т.к. они больше по регулярке. Попытка властей пересадить анекс тур на борта России? Это врядли )))