С октября без ТCАS нельзя

11.09.2001, 00:01
1157
30 сентября заканчивается действие временного разрешения комиссии Евроконтроля, которое позволяло ряду российских авиакомпаний совершать полеты над территорией Европы без ТCАS (автоматическая система, предотвращающая столкновение самолетов в воздухе). А значит, с 1 октября над цивилизованными странами смогут летать только должным образом экипированные машины. Как стало ясно из блиц-опроса представителей различных авиакомпаний, проведенного «ГЛ», большинство перевозчиков к новой жизни готово. Давно существующие авиапредприятия занимались переоборудованием самолетного парка в течение 3–5 лет, а затем меняли ранее установленные версии на более совершенные. «Молодые» были вынуждены сделать весь объем работ за последние полгода-год, что потребовало значительных капиталовложений (один комплект оборудования TCAS стоит порядка $200 000). Наиболее благополучно обстоят дела у следующих компаний: «Аэрофлот», «Пулковские а/л», AJT, «Атлант-Союз», «Кавминводыавиа», «Сибирь», «Крас Эйр», «Авиаэнерго», «Континентальные а/л», «Карат», «Уральские а/л», – к назначенному сроку они успели усовершенствовать большую часть своего самолетного парка. «На Европу хватит», – заявил сотрудник одного из названных авиапредприятий. В особо выгодном положении оказались те компании, в распоряжении которых имеются Ту-204 и иномарки.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!