Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Русские не сдаются!

Консульство отчитывается в вывозе туристов, Luktour ждет претензий

20.06.2006, 14:10
Похоже, июньский скандал вокруг компании Luktour близится к развязке. По данным МИД России, с 16 по 20 июня при содействии консульства в Анталье и авиакомпании «Атлант-Союз» Турцию покинули более 200 отдыхающих. 21 и 22 июня планируется отправить еще 42 и 8 туристов соответственно. В последующие дни вплоть до 26 июня намечено отправлять домой по одному-два человека. Надо заметить, что всех своих туристов Luktour все-таки обеспечил обратными авиабилетами. Об этом сообщил PR-директор компании Игорь Киселев. «Никто не уезжает за свой счет, все происходит в рамках туров, которые изначально были куплены нашими клиентами», – сказал г-н Киселев корреспонденту ИС «БАНКО». Вице-консул Сергей Корицкий подтвердил, что у всех туристов билеты действительно в наличии. «Другое дело, что многие – с открытыми датами. Поэтому задача консульства заключается в том, чтобы обеспечить и проконтролировать посадку на самолет, назвать людям точное время вылета», – говорит г-н Корицкий. В свою очередь, «Атлант-Союз» утверждает, что рассадит всех пассажиров. «Тем, кто имеет на руках наши билеты с открытой датой, не придется продлевать тур в ожидании «подвернувшегося» рейса – все улетят в тот день, который указан в путевке», – пообещал замгендиректора по чартерным перевозкам авиакомпании Евгений Марьенкин. По словам Сергея Корицкого, сотрудники консульства взяли на себя функцию отслеживать подачу трансфера туристам Luktour и информировать о нем заранее. Ведь, как известно, многие из них были заселены не в те гостиницы, какие предполагались сначала. При этом оплачивать трансфер из своего кармана туристам не приходится. Их продолжает обслуживать транспортная компания, имеющая договор с турецкой принимающей стороной Luktour – компанией «Лук Тур Мед». По просьбе консульства транспортники работают в долг, который потом намерены предъявить турецкому оператору. Претензии от туристов за испорченный отдых, судя по всему, поступят и в московский офис Luktour. Пока, как уверяет Игорь Киселев, нет еще ни одной. «В любом случае, мы не скрываемся, от своих обязательств не отказываемся. Готовы рассмотреть все обоснованные претензии и выплатить положенные компенсации», – добавляет он.
Обсудить новость

Ещё по теме