Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Рубин» потерял терпение

Недоразумение с туристами в Израиле не пошло на пользу имиджу направления

30.04.2009, 00:04

Заметка в новостях «БАНКО» о конфликте между российским ТО «Турбазар» и израильской компанией «Рубин» получила продолжение.  28 апреля поступил комментарий ситуации со стороны «Рубина». Письмо, полученное на бланке за подписью владельца компании Асафа Рубина, довольно объемное, но вот что главное: «…Израильский туроператор Rubin Tourism не отказывался принимать туристов (23 апреля. – Ред.), а просто просил российскую фирму «Турбазар» оплатить долг за оказанные услуги». Однако абзацем ниже следуют подробности событий: «Наша компания доставила туристов в отели, но предупредила: размещение состоится только после полной оплаты, как и прописано в договоре». То есть, по сути, признают, что отказали людям в заселении и винят в этом российского туроператора. Цитируем: «…В очередной раз недоплатил за туристов, прибывших 19 и 23 апреля. Долг на 20 апреля составлял сумму, в два с лишним раза превышающую оговоренный лимит кредита. Деньги поступали небольшими частями и к прибытию клиентов в аэропорт до конца так и не были перечислены. Вместо того чтобы в срочном порядке погасить задолженность, в «Турбазаре» предпочли перекинуть заказ на другую израильскую туркомпанию». «Рубин» последующие заказы, естественно, аннулировал. Однако в фирме настаивают, что трансферы, а также все ранее запланированные экскурсии выполнялись и выполняются.
В свою очередь гендиректор «Турбазара» Марина Царькова категорически опровергает информацию о задолженностях перед «Рубином». «Суммы, которые называет г-н Асаф Рубин, могли возникать, если учитывать забронированные, но еще непроплаченные туры на дальние даты». По ее словам, конфликт – это реакция «Рубина» на потерю объемов «Турбазара» в связи со сменой принимающего партнера.
Со своей стороны хотелось бы отметить, что, кто бы ни был прав, последствия спора двух фирм почувствовали на себе туристы, а этого нельзя допускать в любом случае. Тем более на фоне факта резко возросшей посещаемости Израиля и мощной пиар-компании со стороны государства. Инциденты подобного рода работают отнюдь не на имидж направления.

Обсудить новость

Ещё по теме