Ростуризм и Яндекс.Такси обещают помогать клиентам обанкротившихся туроператоров

Насколько эффективной окажется их поддержка?

07.06.2019, 18:41
4066
Ростуризм и Яндекс.Такси обещают помогать клиентам обанкротившихся туроператоров

Ростуризм и компания Яндекс.Такси заключили соглашение о поддержке туристов, пострадавших от действий недобросовестных туроператоров и авиакомпаний. Запуск совместной программы был анонсирован в пятницу, 7 июня, на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

Сообщается, что на поддержку могут претендовать туристы, чьи поездки прерываются из-за банкротства туроператоров, отмены или задержки рейсов. В таком случае они получат возможность обратиться в Яндекс.Такси за помощью с заказом транспорта или организации проезда из аэропорта домой по прилете.

Как выжить в туризме через 5 лет?
Как выжить в туризме через 5 лет?
Ответ искали на выездной конференции сети «ТБГ и «Горячих туров»
Как завлечь в турагентства представителей поколения Z, привыкших любые услуги бронировать через мобильный телефон? Ответ на этот вопрос стал лейтмотивом 12-й выездной конференции Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры». Она прошла с 29 мая по 2 июня на солнечном Пелопоннесе, собрав более 130 агентов и партнеров из 30 городов России, Беларуси, Украины и Армении.
HotLine.travel

Эксперты отмечают: пока не до конца ясно, какая конкретно помощь имеется в виду. Судя по представленному документу, механизмы поддержки только предстоит разработать. А формулировки о «помощи с заказом» и «с организацией проезда» звучат слишком общими. Ответов на вопросы, будут ли заказы от туристов стоять в приоритете у служб такси и оплачиваться частично или полностью, ни Ростуризм, ни Яндекс.Такси не дают.

Кроме того, сомнительна и масштабность проекта. Несмотря на то что он будет работать в 16 странах, большинство из них относится к бывшему СНГ, куда нет массового потока.

Наконец, наблюдатели скептически относятся и к выбору Ростуризмом партнера. Непонятно, почему в соглашение не вошли другие крупные перевозчики, например, тот же Uber, который работает во многих странах. В случае непредвиденных ситуаций туристов больше волнуют вопросы проживания или перелета, на фоне которого дорога до аэропорта выглядит не такой уж серьезной проблемой.



При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Это уже даже не смешно. Выйти на Петербургском экономическом форуме с таким откровенным бредом... С одной стороны - Яндекс Такси - это агрегатор, объединяющий разные службы такси, которые работают за деньги. Максимум, на что они согласятся - это предоставление скидки, допустим, в размере 10% от стоимости заказа от данной целевой аудитории. Туристу, заплатившему за тур обанкротившемуся туроператору 100-150 тыс рублей - Ростуризм предлагает проезд на такси со скидкой в 10%, то есть - экономию в размере 100-150 рублей? Это вместо того, чтобы навести порядок с дырами в законе, проработать механизм разрешения ситуации при отзыве лицензии у страховой компании и прочими действительно важными делами. Нашествие эффективных менеджеров, которые могут только громкие заявления озвучивать. Разогнать всех к чертовой матери!
  • Вы скоты, я о Ростуризме, просто обляденели. Когда у вас в отрасли осенью все посыпется (уже сейчас все сыпется) что делать будете? Снова письма публиковать, перекладывая мошенничество операторов на агентства?