Российским туристам облегчат жизнь в круизах

На лайнерах MSC расширится сервис для путешественников из России

05.02.2020, 19:49
21657
Российским туристам облегчат жизнь в круизах

5 февраля PAC GROUP и MSC Cruises представили расширенную программу русификации лайнеров, получившую собственное маркетинговое название MSC FriendShip. 

«Программа предусматривает русскоязычное меню в ресторанах, перевод ежедневной программы дня на русский язык, российские телевизионные каналы и, что важно,  присутствие русскоязычных сотрудников в ключевых точках лайнера – в зоне ресепшен, в барах, детских клубах, а также в Yacht Club (обособленная часть лайнера для вип-туристов. – Ред.)», – отметил генеральный директор PAC GROUP Илья Иткин на конференции для турагентств. 

Ни разу не была в круизе и вот решила попробовать
Ни разу не была в круизе и вот решила попробовать
Как я выбирала романтическое путешествие из Питера в Европу
Будучи опытным путешественником и работая в сфере гостеприимства несколько лет, я ни разу не была в круизах. Ажиотаж вокруг темы большой, жажда приключений сильнее разума, и вот я решаю устроить романтическое путешествие: неделя-другая на шикарном лайнере вдвоем с любимым.
HotLine.travel

Аналогичные услуги были доступны и ранее, разница в том, что с этого года MSC гарантирует их наличие на 10 лайнерах (7 – этим летом и еще на 3 – зимой-2020/2021) во всех основных акваториях: Средиземное море, Северная Европа и Персидский залив.  

Кроме того, туроператор продолжит сервис русскоязычных групп, который предоставляет клиентам расширенный спектр услуг. В дополнение к вышеперечисленным PAC GROUP добавляет сопровождающего на лайнере 24/7, решение всех возникающих вопросов на борту, инфовстречи, гарантированные русскоязычные экскурсии в каждом порту.

Партнёры компании отмечают, что расширенная программа поспособствует росту числа туристов, выбирающих морские круизы. Руководитель агентского отдела CruClub Ирина Старкова подчеркнула – круизы с русскоговорящими группами продаются лучше: «Большинство туристов старше 30 лет не отличаются уверенным владением английским языком. Они считают, что им будет скучно, или боятся оказаться в сложной ситуации. Наличие русскоязычного сервиса и сопровождения снимает эти опасения».   

Отметим, что программы адаптации услуг под клиентов из России в той или иной степени сейчас развивают и другие круизные бренды. Тем самым они подтверждают интерес к российскому рынку, который относят к наиболее динамично развивающемуся.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!