Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Российские туроператоры потянутся в Украину?

Соседний туррынок становится все привлекательнее

23.10.2007, 22:11
Украина обладает отличным потенциалом для развития туристического рынка. К такому выводу пришли эксперты российских операторских компаний, оценивая перспективы предстоящего зимнего сезона в Украине. По их мнению, количество потенциальных туристов в этой стране ежегодно растет. В качестве примера можно взять интерес к Египту. Как пишет «Коммерсант-Украина», в начале этой недели представители крупнейших украинских авиаперевозчиков «Аэросвит» и «Международные авиалинии Украины» (МАУ) – сообщили об увеличении количества рейсов на курорты этой страны. По словам директора «Аэросвита» по чартерным перевозкам Евгения Хайнацкого, компания увеличит число рейсов с 12 до 23 в неделю. А в МАУ сообщили, что рейсов в этом направлении станет почти в 2,5 раза больше. О намерении увеличить число чартеров заявили и в третьем по величине авиаперевозчике – UM Air, однако точное количество рейсов в компании сообщить не смогли.
Разумеется, привлекательность Киева в глазах российских туроператоров увеличивается, а вместе с тем растет и желание открыть в соседнем государстве свой офис. Компании, которые уже решились на этот шаг, похоже, не жалеют о том, что поставили на украинский турпоток. В Киеве уже действуют офисы компаний TEZ TOUR, «Пегас Туристик», Ланта-тур вояж.
«Это привлекательная страна для развития бизнеса. Несмотря на происходящие яркие события в политической жизни Украины, ее экономика в целом стабильна. И благосостояние граждан постоянно растет», – так объяснила привлекательность украинского рынка Анна Подгорная, директор по PR и маркетингу компании «Пегас Туристик». О том, что в стране увеличивается интерес к туризму, говорят и в Ланта-тур вояж. «Сотрудники нашей компании присутствовали на украинской туристической выставке и отметили, что местные агентства проявили к мероприятию большой интерес. Это также свидетельствует об активности рынка», – рассказала корреспонденту «БАНКО» Татьяна Коршунова, вице-президент по продвижению турпродукта.
Однако эксперты отмечают, что строить бизнес в этой стране сложнее – нужно учитывать национальные особенности. «Открыть представительство в Киеве – означает проделать большую работу. Для этого необходимо разобраться в особенностях местного законодательства и тщательно изучить спрос, потому что он значительно отличается от потребностей туристов российского рынка», – добавила госпожа Подгорная.
Обсудить новость

Ещё по теме