Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Российские туристы застряли в Турции

…из-за ЧП в аэропорту Стамбула

09.01.2020, 18:30

Пассажиры Pegasus Airlines до сих пор не могут вернуться домой из Турции после недавнего ЧП в аэропорту Стамбула. «Таких – полный отель», – 9 января сообщили они порталу TourDom.ru. Часть путешественников вылетит в Россию уже завтра, но кому-то придется задержаться в Турции до 12 января – и это при том, что со вчерашнего дня воздушная гавань работает в штатном режиме. 

В авиакомпании уточнили, что аэропорт был закрыт 7 и 8 января до 15:00 из-за сильного урагана, который и стал причиной выкатывания самолета Pegasus Airlines за пределы ВПП. Теперь же, когда борта вылетают по расписанию, оперативно вывезти пассажиров ранее отмененных рейсов физически невозможно – по словам представителя перевозчика, переполнены как лайнеры, так и аэропорт с отелями. «Авиакомпания оплачивает проживание в гостинице в течение всех дней ожидания, а питание – в первые сутки, далее пассажиры питаются за свой счет», – уточнили в Pegasus Airlines. Семьи с детьми и другие путешественники, которые предпочли предлагаемому варианту более комфортное размещение, получат компенсацию только по решению финансового отдела компании. 

Туристическое законодательство – 2020: интриги и сюрпризы
Туристическое законодательство – 2020: интриги и сюрпризы
Каких изменений ждать в регулировании туротрасли
В наступившем 2020 году в нашей стране должен быть принят целый ряд поправок в законодательство, которые окажут кардинальное влияние на туротрасль. Некоторых из них участники туррынка ждут с опасением, других – с нетерпением.
HotLine.travel

Что касается возмещения морального вреда, то «с большой долей вероятности клиентам будет отказано, так как рейсы перенесены вследствие форс-мажора, а не по вине авиакомпании». Впрочем, не все пассажиры оценили ситуацию как критическую – нашлись туристы, которые попросили перенести их рейс на максимально позднее время, чтобы продлить пребывание в Стамбуле.

Тем не менее в Pegasus Airlines напомнили, что претензии необходимо направлять на электронный адрес и ждать решения финотдела. 

Обсудить новость

Ещё по теме