Российские авиакомпании оказались в числе самых непунктуальных в Таиланде

Власти страны обяжут иностранных перевозчиков обеспечить комфорт пассажирам

10.04.2019, 12:53
8272
Российские авиакомпании оказались в числе самых непунктуальных в Таиланде

Управление гражданской авиации Таиланда (СААТ) разрабатывает проект правил, которые защитят права пассажиров, вылетающих из королевства на рейсах иностранных авиакомпаний. Об этом сообщило The Nation со ссылкой на директора CAAT Чула Сукманопа.

Согласно правилам зарубежный перевозчик, допустивший задержку рейса, обязан обслужить своих пассажиров по тайским нормам. Речь идет о выплате денежной компенсации, а также о предоставлении размещения в гостинице.

Менеджеров турфирм переводят на самозанятость
Менеджеров турфирм переводят на самозанятость
Чем рискуют работодатели и сотрудники?
Закон о налоге на профессиональный доход, вступивший в силу 1 января 2019 года, был принят с целью мягко вывести из тени людей, которые зарабатывают оказанием мелких услуг и не делятся с государством прибылью. В результате появилась новая форма легальной коммерческой жизни для репетиторов, сиделок, нянь, домработниц и т.
HotLine.travel

До сих пор СААТ могло влиять только на работу тайских авиакомпаний. Теперь же тайские авиационные власти получат право лишать лицензии на полеты в страну те иностранные авиалинии, которые проигнорируют требования тайского законодательства. Новые правила могут вступить в силу уже в этом году.

Управление гражданской авиации Таиланда сообщает, что постоянно получает жалобы от пассажиров задержанных рейсов. Причем, по данным СААТ, самыми недисциплинированными перевозчиками среди 25 авиалиний, летающих в Таиланд, являются авиакомпании России и Турции.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Давно пора! А то этот феерический беспридел надоел. Пегас туристик сначала заставил нас сидеть на ресепшене ждать не пойми чего. Из номера мы веселились и соответственно полежать или пойти в душ охладиться нет возможности... да даже в туалет пришлось просить сотрудников отеля или идти в кустики. Едем в автобусе в аэропорт, трансферный гид не знает куда мы летим и летим ли вообще. Но то что наш рейс отменили вроде бы точно. При регистрации на рейс придалбались чтобы я показал распечатку электронного билета. Зачем это надо, если билет электронный и летим всеравно не туда, куда написано в этой распечатке. Матерясь про себя приходится потрошить чемодан в поисках этой распечатки. Загружаемся в самолет, там уже сидят какие то люди не из нашего города, чего-то ждут, стюардессы НордВинд, Пегасовской авиакомпании, не знают куда мы летим! Скучно, грустно, домой к новому году уже точно не попаду, как это следует из распечатки электронного билета. Достаю зеркалку и никому не мешая делаю один снимок тесного салона Боинг 777 авиакомпании НордВинд. В ту же секунду подлетает больной на всю голову стюард и орет на меня, тыкая заламинированной бумажкой из спинки кресла и брызжа слюной в прямом смысле этого слова, что типа у них съёмка запрещена (в нарушении статьи 29 конституции РФ пункт 4 кстати). Не стал ругатся, фотку удалил, фотик убрал на полку. Вот по салону прошел слух пущенный от стюардессы, что летим сначала в Краснодар, а потом в Екатеринбург. Екатеринбуржцы стали возмущатся, они то покупали путевки с прямым перелетом... И только я ржу про себя, ибо знаю, что аэропорт Краснодара не может принимать широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры.
  • Так и получилось. Прилетели в Екатеринбург, вместо прямого рейса в Краснодар, с промежуточной посадкой на дозаправку в Лахоре. Новый год отпраздновали, вместо семьи дома, возле линии выдачи багажа по Ебургскому времени, все похлопали в ладоши. Прошли опять регистрацию, сдали багаж, к нам даже не стали придалбыватся к покупкам дьюти фри, хотя звонили куда-то уточняли. И вот автобус додъезжает к трапу Боинг 737 все той же авиакомпании Пегаса. Все опять похлопали в ладоши и поздравили друг друга с новым годом теперь уже по московскому времени. Дверь открылась и мы полезли по трапу рассаживаться в самолете. Пошел слух, что Пегас и НордВинд в качестве компенсации за неудобства и потому что новый год, угостит всех шампанским)) Тут я уставший уже реально ржал... Никакого шампанского конечно небыло, даже пожрать недали(( В Краснодаре был мороз, общественный транспорт и в обычные дни из аэропорта не ходит по ночам, а в новогоднюю ночь были только бомбилы с "тарифом новогодний" пришлось и не только мне сидеть до утра в аэропорту. У многих людей пропали билеты на поезда и автобусы по краю, много было тех, кто не из Краснодара, а из края, в радиусе 200 км. При выдаче багажа в новогоднюю ночь, все долго ждали, слушали как за ширмой злыдни безбожно кидают наши чемоданы на ленту, не довольные, видимо бухие, грузчики, которым пришлось нежданно работать в новогоднюю ночь... Было много поломанных чемоданов, один даже ездил на ленте полностью распотрошенный, мой чемодан тоже полностью убили. Пегас, Подгорная и НордВинд про моральную компенсацию я уже молчу, но хотяб новый чемодан мне купить не желаете? Я вам вами угробленный отдам!
  • Летайте самолётами Аэрофлота. Кроме шуток... Экономия выходит дороже.
  • Старая песня, типа сами виноваты купили дешего... На самом деле все иначе. Вы возможно удивитесь, но за мкадом тоже есть жизнь, люди за ту же работу получают в три раза меньше, но тоже хотят хотяб на чуть чуть увидеть теплое море! Москвичам понятно, все просто, купил билет на прямой рейс Аэрофлота до Бангкока и не жужжишь. Но в России все иначе, прямых рейсов в Бангкок, в моем случае из Краснодара, отродясь небыло за всю известную историю человечества. Перелет с пересадкой в Шереметьево Аэрофлотом был неудобен. Надо было либо очень долго "куковать" в Москве, либо ехать в аэропорт Краснодара туда 50км. и обратно 50км. на такси за какие-то невменяемые деньги, ибо ночью в аэропорт Краснодара общественный транспорт не ходит от слова совсем. Не так давно у нас наконец-то появилось Яндекс такси, возможно теперь станет полегче. Так что рассматривались билеты S7 с одной пересадкой в Новосибирске и путевка Пегаса, авиакомпанией Пегас флай, рейс с посадкой на дозаправку в Лахоре, Пакистан. Конечная цена тура на одни и те же даты в обоих вариантах выходила полностью одинаковой. Я вообще не переношу холод, вечно простуженный насквозь, и я не знал будет ли в аэропорту Новосибирска рукав или холодный автобус. А это декабрь замечу, в Сибири в это время морозы не детские. Так что пришлось выбирать меньшее из зол и выбрать самый короткий вариант перелета, минуя морозы.
  • И все было бы замечательно, если бы при трансфере по Паттайе мне хватило места в мибасе и не пришлось ехать сидя верхом на чемодане. Если бы Пегас не отменил обратный почти прямой рейс домой, за который я заплатил кстати. Мало или много заплатил это вопрос философский, как известно у кого-то щи жидковаты, а у кого-то яхта маленькая. Я получил предложение, публичную оферту, заплатил и считаю что должен получить то за что заплатил. Но Пегас не был бы Пегасом, если бы не заменил авиакомпанию на НордВинд, не повез в совершенно другой город, зимний Ебург, не заставил там мерзнуть, так как рукова в аэропорту нам не предоставили, случилось то чего больше всего боялся, только мерз не в центральной Сибири, а сразу за Уралом. Встречал новый год в аэропорту и мне угробили чемодан. А потом ещё "куковал" до рассвета в аэропорту Краснодара. Домой попал невыспавшийся почти на сутки посже. А у попутчиков пропали билеты на поезд. Я всеми силами стараюсь больше никогда не попасть на рейс НордВинд, но ввиду скудного выбора на юге России, не исключаю, что возможно когда-то прийдется от безвыходности воспользоватся их "замечательным" сервисом снова.
  • Есть категория людей, которым всегда всё плохо
  • Да нет, почему же, время в Тае провел отлично, все к чему не прикасался Пегас было просто потрясающе!