Росавиация предупредила о рисках сотрудничества туроператоров с I Fly

После 1 октября туристы могут не улететь

12.08.2016, 13:58
6395
Росавиация предупредила о рисках сотрудничества туроператоров с I Fly

Росавиация просит Ростуризм предупредить туроператоров о возможных рисках работы с I Fly, сообщает сегодня, 12 августа, ТАСС. Соответствующее письмо было направлено на имя руководителя Ростуризма Олега Сафонова. По информации Росавиации, у I Fly для туроператоров доступна бронь на рейсы перевозчика на даты после 1 октября – время, после которого авиакомпания может лишиться права на совершение полётов, если не решит проблемы с задержками вылетов. «Туристам может предлагаться не обеспеченный фактической перевозкой туристский продукт», – пишет руководитель Росавиации.

Напомним, Федеральное агентство воздушного транспорта ограничило срок действия сертификата эксплуатанта I Fly сначала до 15 июля, позже продлила его до 1 октября 2016 года.

На даты после 1 октября этого года броней на рейсы авиакомпании I Fly у нас нет, сообщили порталу TourDom.ru в TEZ Tour. Напомним, что 25 % авиакомпании принадлежит Александру Буртину, который также владеет 50 %-ным пакетом туроператора TEZ Tour. «Мы прислушаемся к мнению Росавиации, но, по большому счёту, серьёзных претензий к авиакомпании у нас нет. Были определённые проблемы и трудности, но перевозчик смог их решить», – прокомментировал генеральный директор туроператора Дмитрий Шершнев.

«Если ещё две недели назад 30 % рейсов вылетали с задержками, то сейчас таких менее 5 %», – сообщал ранее Сергей Толчин, директор по продажам «НТК Интурист». На данный момент, по его словам, туроператор пока определяется, с кем будет сотрудничать, начиная с 1 октября.

По информации Сергея Толчина, авиакомпания получила ещё один Boeing – 757. «Сегодня, 12 августа, самолёт прилетает в Москву. I Fly уже подписала акт приёмки-передачи. Это бывший борт Thomas Cook Airlines. Если I Fly в итоге исправит ситуацию, мы будет продолжать с ними работу. Если компания действительно не сможет дальше летать, мы предоставим нашим туристам другую перевозку», – комментирует Толчин.

Как отмечают наблюдатели, претензии Росавиации могут по большей части основываться на том, что количество задержек в июле по сравнению с показателями июня у авиакомпании выросло с 6,5 до 14,06 %. При этом данных за август, в котором, по словам заказчиков рейсов, ситуация начала выправляться, пока нет.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Надеюсь, всё наладится. Я был одним из первых пассажиров I Fly, неоднократно пользовался услугами этой компании. Было бы жалко расставаться)