Новый печатный номер журнала «Горячая линия. Туризм» вышел в свет 13 марта и в тот же день поступил в распространение.
Значительная часть этого выпуска посвящена результатам традиционного маркетингового исследования – рейтингам предпочтений сотрудничества турагентств с туроператорами (итоги сезона зима-2016/2017).
Нашлось место и для освещения рыночных тем и событий, среди которых есть весьма актуальные. Например, снижение комиссий для турагентов со стороны трёх крупных туроператоров. В том, как жить дальше и противостоять минимизации вознаграждения от остальных поставщиков, разбирался целый коллектив авторов, которые дали высказаться и самим «виновникам торжества».
Кроме того, выясняли, во что на практике вылилось новое законодательное требование о доверенности и можно ли турагентам продавать тур «по запчастям», самостоятельно бронируя отель и покупая авиабилеты.
Два разворота посвящены живой истории становления туриндустрии в России – это отрывки из книги, которую готовит наш автор Наталья Меньщикова. Из них вы узнаете о первых ростках туризма в современном виде накануне развала СССР.
Наконец, в журнале можно прочитать и о насущных темах, ожидающих турбизнес в недалеком будущем, – возможности заработать на чемпионате мира по футболу и ведении бизнеса в условиях внедрения электронной путёвки. Заглянем в хрустальный шар – это реальность 2018 года.
Получить свой экземпляр журнала можно в пресс-зоне выставки MITT-2017 (ЦВК «Экспоцентр»), а также на стендах наших партнёров:
- PAC GROUP
- «АРТ-ТУР»
- «Библио Глобус»
- «Карлсон Туризм»
- «Розовый Слон»
- ANEX Tour
- Представительство по туризму Таиланда
Кроме того, издание можно получить бесплатно у дистрибьюторов в городах России (полный список здесь), а также на Воркшопах компании Region Club на юге России - в Астрахани Ставрополе, Ростове-на-Дону Краснодаре, Волгограде и Пятигорске.